Форум » Открытый раздел » ЛК и лампы (part I) [список обновлен и вынесен ниже] » Ответить

ЛК и лампы (part I) [список обновлен и вынесен ниже]

Лунный Конь: Присоветуйте чего на этом можно интересного собрать

Ответов - 109, стр: 1 2 3 4 5 All

Fakel: двухтактный усь не построишь

Лунный Конь: можно заради пиздатой схемы докупить недостающие - раз на даче ждут пока я убью два ч\б ламповых телика - на меня одна надежда, ибо тяжелые и до помойки далеко, так что как минимум на две 6П44С можно расчитывать.

Fakel: поэтому делаем так. Ты говоришь, для чего тебе усь, и его параметры, я подбираю/разрабатываю схему с учетом имеющихся у тебя ламп, и прилагаю перечень недостающих. Торописть, у меня только эти выходные свободные, потому как погода нелетная и непрыгабельная


Лунный Конь: Усь скажем для музыки (АС 4 или 8 Ом, лучше 8) или для вещания (нагрузка выходной транс с твоими параметрами) или ушной, можно микрофонный преамп без претензии на суперстудийное качество под динамический микрофон, или что-то вещательное, например на прогу 2 или 3, (на Фм ты уже выкладывал, но то что тебе понятно тк ты разрабатывал, мне понятно не очень). Параметры чем лучше тем лучше (пардон за каламбур) - какие получатся. Щас вбивать буду вторую часть - список мелочи, но это я предполагаю (с ужасом) примерно на час.

Fakel: ты уж на чем нить одном остановись, ибо, усь для высокго конца и усь для вещания - суть разные уси аналогично ушничок и модулятор для 2-3 проги, не говоря уже о ВЧ-передатчике

Лунный Конь: Запросов немного, потому что ЛК не хочет всё и сразу, ЛК хочет грамотно использовать имеющийся резерв и заодно в лампостроении поупражняться. А так как чего-то конкретного в общем-то на данный момент не надо, то и запрос получился многовариантным - на выбор исполнителя.

Fakel: схема: экр сетка соединена с анодом через резик 100-200 Ом, в аноде транс ТВК-110ЛМ, с витым сердечником на худой конец пойдет и ТВЗ-1-9, но качество будет похуже. Катод сидит на земле через цепочку из параллельно соединенных резика 100-200 Ом и кондера 1000мкХ16В, сетка заземляется через резик 50-270к, на нее подается звук. Выводы 1, 3 и 5 соединить вместе, один из выводов накала заземлить. По земле накал не пускать - будет фон 100%, питание 120-250В, ток покоя 30мА, выставить катодным резиком. Питалово шунтировать кондером 100мкХ350В, параллельно пленка 1мк. Звук хороший, чуйка - на уровне вых звуковой карты. Один конец вторички обязательно заземлить. Вторичку цеплять не всю, а только толстую ее часть. Паяется за полчаса. Как спаяешь, будем двигаться дальше

Лунный Конь: Накал переменкой нормально? Какой там ток примерно? и, да, по аноду потребление макс какое? Я сцу что лампы битыми оказаться могут а транс похерить жмотно: дефицит они нынче, посему воткну бредохранитель. Питать думаю - взять транс с отводом первички 110 вольт и вот это дело выпрямить. Несекурно по гальванразвязке, но для пробы пойдёт, тем более нагрузка гальванически развязана.

Fakel: Ток указал 30-35мА, напряжение 150-200В, накал переменка 6.3В, 0.65А. Нагрузку гальванически не развяжешь, один вывод вторички обязательно заземляется на общий провод уся

PNP: Начинать ламповый усилок надо определившись с какой акустикой он будет работать! Проверено многократно! ЛК, модель АС или марку динамиков в студию!

Fakel: а его выходное сопро довольно мало, прокачает даже S-90

PNP: Вы чего, он же не звуковой, а значи не секционированный, высоких будет мало! а на 6п9 дрочат многие аудиофилы, редкая лампа.

PNP: Найди тс-180 от телика и от него можно питать любые усилки ламповые, идеален для экспериментов!!

Лунный Конь: Вон достопамятный Гомаров вообще ТС на выход ставил и ничего - с его слов всё заебизь. Тут же не больно хайенд - звуковая карта (СигмаТел АС97 или СБ Лайв 5.1 на выбор) и "уши" тоже далеки от идеала (ТДС-7). Касаемо аудиофилов - пусть дрочат, а вот ЛК их целых две нахабарил - прогреты 60 годами работы блядь, всё по фен-шую! Непонятно только чего они на них дрочат - они ж металлические и не светяццо Мне вот больше на ОГ-3 фапаеццо - уж больно внутри красивая сучка, нестандартный констракшн. Правда думает ЛК что это может быть банальный тиратрончик или что-то из предшественников СГх.

Лунный Конь: От УЛПЦТИ, вроде не битый.

Лунный Конь: Вариант А (для соседей) Вега 50АС-106 8 Ом Вариант Б ("полочники ближнего действия") - акустика от Кометы-225 (кстати довольно неплохая акустика, Ы30 сливает, Ы10 тем более)

Лунный Конь: Хуй с ней с нагрузкой и с развязкой тоже - если ебанёт, то ебанет и от вторички на 200 вольт - разница невелика от чего ебошнет. Вот насчёт нагрузки хз чем её отвязать - перебираю имеющиеся трансы и ничего путного не нахожу, если только транс от телефона дискового - таких штук есть точно, но звучок будет вообще ахтунг я чую.

PNP: Гомаров не дрочит, просто он использует ТАНы чтобы привлечь как можно больше людей в ламповую тему. Но с высокими там большая проблема, звук сухой, выше 12 килогерц не играет, причем с завалом. ТВЗ по высоким звучит очень неплохо! Какая бы звуковуха не была, а срез по ВЧ будет все убивать. На 6п9 мона сделать нормально только ушник. Моща у нее очень мала (анод состоит из 2-х плоских пластин, а не коробчатый). С ушника начни, но блять ТВК не используй - говно будет. Усил для акустики. В любом случае для компрессионной акустики нужно минимум 15 ватт для хорошего звука и низкое выходное сопротивление. ТОЛЬКО ДВУХТАКТНИК!! Я тебе могу посоветовать свою схему (составлена из 2-х Комаровских) - даю зуб, звук реально охуенен, особенно в триодном включении!!! Могу тебе рассчитать выходники (потерял я уже данные на свои, намотанные на железе от тс-180), чтобы сам намотал. Если делать, то делать основательно! Я пока не слышал транзисторник, который смог бы звучать лучше. Лампы можно ставить - 6п36, 6п44, 6п45. Последние самые предпочтительные, у них самое малое выходное сопротивление, в триодном включении можно смело юзать с компрессионниками без общей ООС - демпфирование великолепное, звук ПРЕКРАСНЫЙ! Отвечаю! Слушать на нем можно абсолютно все - очень подвижный и мощный бас, нет затянутости, электроника по зубам только 45-кам! Точно не пожалеешь!

PNP: Витков нужно мало, 2 по 800 насколько я помню в моем усилке и довольно толстым проводом (0.5), за вечер намотаешь!

PNP: можно снять до 100 ватт музыкально мощи - чем не трансляционник??? Универсальная вещь!

PNP: усилки у него грамотно рассчитаны. в инете уйма ламповых схем, в которых режим - ебучий пиздец. вон схема Манакова - однотакт на 6п45с, это ж блять режим со слегка покрасневшим анодом!! За это руки надо отрывать, издевательство над лампами. В моем лампы все б.у. 78-82 г.в. и работают уже 4 года - ни одного отказа, целый день, я и фильмы на нем смотрю!

PNP:

Лунный Конь: А у меня практически все ходовые позиции с нехуевым пробегом (в стадии когда это пробег уже ВИДНО по баллону) и годков иным поболее чем 85 год, так что такие схемы в топку сразу - мне лампы жалко. А у Гомарова тоже лажи дохера, и связано это с копирайтом - его конструкции это в основном адаптации промышленных схем времен когда ламп было ещё дохера а ТЛЗшников не было, но под наши лампы и помоечные трансформаторы - потому что студентусы в основе своей имеют слишком высокий радиус завива рук для мотки трансов, особливо выходных, а самому ему с трансами ебаться некогда - ДРМ бляди распил и откат ждёт и стынет

PNP: Без извращений, чистая классика с правильными режимами! Звучит хорошо, собирал 3 его уся, все работало сразу, с полтыка! Кстати, Комар категорически против однотактов по объективным причинам.

Лунный Конь:



полная версия страницы