Форум » Открытый раздел » Новая запись » Ответить

Новая запись

Админисрация: Называется "Ночная проводная шизофрения". Доступна в разделе АУДИО на великом сайте. Не мог удержаться. Прости, ОК!

Ответов - 5

Лунный Конь: 1. Охуенный музон блеать! ЛК колбасиццо. Это его тема 2. Речи ВМ охуеенно дополняют музло, уж понятно конечно, что это не случайность, но блять тем не менее хочется заметить, что вот это есть заебись, надо в пример ставить тем сраным диджеям, которые ведут на официальных фм-радиостанциях клубные шоу и пиздят сплошняком пургу совершенно невтемного коммерческо-треклистового плана, напрочь диссонируя с музыкой столько-же смыслом, сколько содержанием. 3. Вот только ВМ напрочь заморочился в первой части на технических моментах, притом не отвлеченно-радиотехнических, а вот этой самое псевдо-звукорежиссерской комароводрочерской хуитой про искажения да компрессоры, переполненной специфическим чугубо-коммерческим сленгом, от которого труЪ-звукорежи наоброт стараются воздерживаться, дабы не заебывать друг друга и не походить на ньюфагов, которые в звукорежиссуре разбираются ровно столько-же, сколько в анатомии оных фейдеров и компрессоров. Да и строго говоря сие творчество мало имеет отношения к звукорежиссуре как таковой, да.

Лунный Конь: Это был правильный ход - прогнать трансляцию по второму кругу, лютый адский неебический леденящий греющий душу вин!!!11адинадин И про компрессоры - тоже похуй, если слушать не заостряясь на этом тогда всё зоибиззь. Треклист у ОК я полагаю спрашивать бесполезно - он как всегда скрытен и загадочен. Но ЛК люто бы обрадовался увидев имя исполнителя и\или название первого трека. И второго тоже. Да и третий (с трансформатором) тоже охуенен. И спасибо огромное бы сказал он ОК тогда с радостью. Даже за просто наводку примерно откуда это, потому как зрцало света ЛК например таки нашел частично. Крайне интересный ход - нарезать предыдущие трансляции или вживую компилировать тексты ВМ с техногенным саундом. Когда ЛК маялся подобным для узкой и абсолютно целевой аудитории в три человека (обменивался с одним хорошим другом кассетами, общались друг с другом "в стиле радио") этот ход у нас широко практиковался, ибо нам это казалось неебически круто и охуенно, да так оно и было, ибо монтировать и нарезать оную хуиту с наложением микрофона в короткие промежутки между пришествиями со школы и пришествием первого из предков, используя со стороны ЛК - Радиотехнику МП-7301С + постоянно лагающую Вегу МП-122С 94 г.в., а со стороны товарища - китайского переносного двухкассетника + бобинника Маяк-202 в перманентно разобраном состоянии - это уже само по себе искусство блядь. А если учесть то, что создавались вполне себе вменяемые нон-стопы, миксы и компиляции, тогда это вообще было охуенно. Жаль что тексты были частенько унылы ибо практиковали очень неудачный кос под коммерческую радиостанцию, либо вообще личные переговоры, а об даже теоретической возможности трансляции этого куда-либо никто даже не задумался, что печально, ебенть. Некоторые кассеты и бобины с лентой с тех пор остались и бережно хранятся в архиве ЛК, и может он наберётся смелости, соберётся с духом, выцепит самые удобоваримые и не_личноадресованые моменты и может даже выложит куда-нибудь когда-нибудь, один хрен никому это интересно не будет, оно и к лучшему наверное.

Волосатый Микрофон: Изначально задумывалась проверка звучания станции ОК, то есть предполагалось, что он транслирует, а я ему сообщаю, каков звук, чтобы он его корректировал. Потому что в последнее время качество звука станции ОК было весьма нестабильным. Но тут он напрягся, перетряс приборы, размотал шнуры и звук пошел такой, какой и должен быть, собственно. И ничего корректировать не пришлось. На десятой или двенадцатой минуте я осознал это и пошел оттягиваться. А вот сленга я никакого не заметил. Разве что слово "компрессор".


Лунный Конь: Хотя я по прежнему считаю, что это - не звукорежиссура. Притом не в плохом смысле, а в хорошем. Потому что когда я слышу "звукорежиссер" мне больше ассоциативно думается об выставлении звука на живом выступлении группы или охуенная студия и все те стойки для делания звука, из того, который записан (предельно линейная копия оригинального источника) того, который нужен (панорама, тембровка, добавление эффектов, сведение и тд). Вот потому в споре с PNP относительно усилителей высокой весрности я считаю свою установку правильной: усилитель и прочие компоненты не должны "звучать" и тем более "приятно" - они должны максимально линейно воспроизвести и усилить звук, но иметь возможность некоей коррекции потому что нет идеальной акустики а комнаты квартир - бетонные\кирпичные коробки, заставленые мебельными гарнитурами, завешеные сраными шторами и аыльными коврами, (притом как правило где не надо с точки зрения коррекции акустики) и заваленые всякой хуитой. Но коррекция должна быть полностью управляемой и отключаемой, а усилитель сам по себе не только не должен, но и не может и никогда не будет выполнять роль корректора, он либо воспроизводит звук верно, либо с искажениями, третьего не дано. Как и акустика ещёникогда не была корректором чего-либо, пока что она лишь вносит искажения в большей или меньшей степени, ибо с начала 60х в колонкостроении ничего фундаментального не произошло. И оные колонки таки воспроизводят и помехи и ступеньки и гармоники, потому как инерция диффузоров в сотни и тысчси раз меньше той, которая ошибочно кое-кому представляется. ... ну на худой конец при вкладывании в слово "звукорежиссер" радиовещательного смысла мне представляется в лучшем случае седой дедуля за пультом возле стада МЭЗов \ STMов на Радио России, или в худшем случае - имбецил на коммерческой ФМ-станции за охуенно дорогим цифровым пультом, которрым он никогда не умел и не научится пользоваться, а в компрессоре тупо выкрутил все на макс. потому что так громче орёт. Применительно же к пиратским эфирам, особенно креативным, это что угодно, но не что-то люто академическое и консервативное как то "звукорежиссер" и не попсово-мейнстримное как то "диджей". Даже не знаю как сие назвать в итоге. Вотблять.

Волосатый Микрофон: Слово audioproducer в свое время перевели как "звукорежиссер", изменив тем самым смысл оного понятия. Аудиопродюсер - тот, кто делает звук. Притом неважно, из чего и как он его делает - с помощью пульта, магнитофона с отключенным стиранием или просто одеяла на колонки накидывает в нужном порядке и накрывает музыкантов картонными коробками для получения оригинальных эффектов.



полная версия страницы