Форум » Открытый раздел » Два дебила » Ответить

Два дебила

Админисрация: Первый дебил присылает для публикации материалы, защищенные коммерческой тайной, ни хрена об этом не предупредив, а второй дебил сочиняет к этому всему пафосные заголовки, забыв запретить индексацию в поисковиках. Второй дебил это как раз я, а как звали первого, мы уже вряд ли когда узнаем.

Ответов - 6

Лунный Конь: Рискну предположить что это про зомболифтинг

Админисрация: Люди пишут нам жалобы, грозят проблемами. Но грозят вежливо и корректно, и просьбу их я счел нужным удовлетворить. Удалил все нах. Все присутствующие с информацией о системе уже ознакомились, обсудили, конструктивных предложений выдвинуто не было, даже украинские товарищи не заинтересовались, хотя это их напрямую касается. Кстати, до публикации все эти материалы лежали у меня черт знает сколько, а проект между тем развивался. Почитайте их сайты, что ли.

Лунный Конь: Иначе эти долбоёбы узнали бы перечень брутальных и не очень способов как отключения этого говна заради спокойной поездки в лифте, так и полного дестроя нахуй этой быдлопоеботины, а также саму убогость и уёбищность как схемотехники и исполнения конкретных устройств, так и общего принципа реализации идеи. Мало того - для того всё это и присылали, чтобы на гора получить нахаляву критику, всё исправить, а потом предъявить про авторские права и коммерческую тайну - типично Комаровский подход, а Админисрация повелась, и все вслед за ней. У нас бы оная система точно не прижилась, потому как даже музло в общественном транспорте и звуковая реклама на эскалаторах метро давно в опасности - человек не может ни находиться в другом месте\перейти в другое место, ни выключить это дерьмо, что самым наглым образом ущемляет его право на тишину и право отказаться получать информацию, которая ему нахуй не нужна. Как-то так, юридически там всё более грамотно, но судебный процесс уже запущен на эту тематику. И жителям Украины тоже рекомендуется заранее местное законодательство изучить, потому как бороться фомками с этим говном мало кто будет и малоэффективно это, учитывая что при похере проводки к этому говну лифт тоже встанет. Например надавить на безопасность - при выходе девайса из строя возможно нарушение экстренной связи с диспетчером, а то и вовсе возгорание кабины или её обесточивание, что ничем хорошим не закончится. Для пиратского-же вещания оная система непригодна вообще, ибо при закрытых дверях кабины нихуя уже не слышно (даже если заставить сие не отключаться от дверей), иначе будет превышена допустимая громкость, а средняя поездка в лифте занимает от минуты до трех (в зависимости от этажности дома и разъёбанности лифта), навещать за такое короткое время что-то стОящее весьма сложно.


Админисрация: Тему-то они прочесть успели, я думаю. Да и сами без нас понимают убогость и уебищность идеи. А что касается схемотехники - нормальная схемотехника. Разве что рублей сорок на деталях можно было бы сэкономить. Сайт-то их читали епть? Система развивается сейчас в основном в Запорожье. Остальные города Украины пока успешно отбрыкиваются. В России у системы однозначно нет никаких перспектив - производители лифтов не дадут такой херней заниматься. Будут делать свои встроенные системы. Уже кое-где в мажорных домах это есть - в лифте звучит, как сказано, "негромкая попса". Люди охуевают . Связь с диспетчером не нарушится. Они используют общий кабель только до ответвителя. А ответвитель с гальванической развязкой, судя по фотографии, которой теперь нет. Для пиратского вещания через такую систему нужен специальный формат, разумеется. Учитесь выражать свои глобальные мысли коротко. Да?

Лунный Конь: Схемотехника там таки феерическое говно, потому как использовать целый микроконтроллер там, где за глаза хватит пары пятицентовых корпусов 74F_по_хую_поварешкой это долбоебизм, также как заради частотного детектирования использовать целую микросхему полновесного многодиапазонного тюнера, притом не самую распространённую и дешевую, взяв при этом из неё только два-три узла и повесив остальное в воздух "для надёжности". Связь с диспетчером нарушится от любого косяка в оном девайсе, не вся, а с конкретным лифтом, потому как разветвители сделаны феерически убожественно, а гальванразвязка весьма условна, защиты по питанию (от цепей автоматики лифта) вообще никакой нет, что чревато вплоть до сгорания кабины с пассажирами внутри с последующим развеиванием праха в лифтовой шахте с 9го (10,12,14-го и т.д.) этажа. Касаемо же пиратского именно вещания, то за три минуты можно сработать только что-то типа "grp2 via ГРД из окна", для выражения глобальных мыслей оное не подходит, ибо слушатель не настроен слушать, и даже не успеет сообразить что ему все таки что-то вещают. Если только психологическую атаку устраивать. Вот например у нас сразу после появления на тогда ещё существовавшем трамвайном маршруте №5 первых вагонов Усть-Катавского завода (такие гробики о четырех дверях, притом в первой пиздецквадратной версии - с уёбищными приводами дверей и освещением ЛДС на постоянке) их тут-же оборудовали автоинформаторами (тогда ещё кассетными) как и все вагоны. Но походу не учли нихуя специфики разводки местных цепей низковольтных или установщики деталей себе попиздили (хотя я думаю и то и другое), но с того момента поездка, особенно от конечной до конечной, превратилась в сплошную "радость и психоделию". Дело сцуко в том, что в оном вагоне не используется как таковой мотор-генератор, и компрессора тоже нет, как и пневматики. Совсем нет. Потому при отказе трёх соленоидов из четырех все пели песенку "голубой вагон бежит-качааааецааа" а вагон оный весело катился до первого места с ровным профилем или до первой машины на перекрестке, ну или собрата догонял (заодно и вопрос с буксировкой в депо сразу решался, и с недобором плана кондутором следующего резинового трамвая, в который должны были поместиться предыдущие два+все ожидающие дальше по маршруту маршруток тогда ещё не было вообще). А ещё они блять иногда заклинивали, притом в зажатоми положении, или срабатывали самостоятельно, в результате чего вагон мог с любой текущей скорости (которые тогда ещё часто бывали приличными) воткнуться в полный стоп (с соответственной дефрагментацией салона, а сначала, пока СМЕ не прикрыли - обоих салонов сразу) и почему-то оное сопровождалось самопроизвольным включением звонка, притом сам он не отключался тоже, только если отключить. Но это всё херня по сравнению с "эффектом автоинформатора". Дело в том блять, что раз мотор-генератора не было, стоял там тиристорный (судя по звуку) преобразователь, который давал бортовое питание низковольтное и аккумулятор заодно заряжал. И сопровождалась его работа характерным засёром оной бортовой сети высокочастотным говном, что на выходе оного автоинформатора давало лютой тональности писк, который прекращался только при пропадании напряжения в контактном проводе, а ещё менял тональность в зависимости от общей нагрузки (при пуске и разгоне, например, тональность резко снижалась, а потом плавно возвращалась на исходную, а на выбеге скачками становилась выше). Эффект не сравнить ни с чем. Люди летом ждали пока придёт сплотка старых вагонов, чтобы не ехать в этой психоатаке на сознание, потому что в жару да подхаебавшись можно выйти на конечной или слегка подохуевшим, или "совсем другим", но зимой выбора не было, тем более что тогда поскольку вагоны новые были - только в них отопление работало ещё не спиздили на цветмет и обогрев толканов. Даже рычание 50 Гц и производных в перегруженом усилителе системы оповещения в электричках (а у нас в КС переменка 25 кВ, в отличие от Мск и окрестностей) так не доебывает, хотя бы потому что тон ниже и раздается оно только непосредственно при объявлениях.

Лунный Конь: http://www.samara-tech.ru/component/gis/profpage/2533803072482973



полная версия страницы