Форум » Открытый раздел » ПВ в Белоруссии станет однопрограммным » Ответить

ПВ в Белоруссии станет однопрограммным

БородатыйХолодильник: РУП «Белорусский радиотелевизионный передающий центр» информирует, что с 1 февраля 2012 года планируется закрытие трансляции 2 и 3 звуковых программ: «Радиоканал Культура» и «Столица» по сети проводного вещания в г. Минске и областных центрах Республики Беларусь. Закрытие трансляции обусловлено низким спросом у населения услуги по трансляции звуковых программ: «Радиоканал Культура» и «Столица» в сетях проводного вещания г. Минска и областных центрах Республики Беларусь, отсутствием в торговой сети трёхпрограммников, а также в связи с убыточностью трансляций для предприятий ПВ. Прием звуковых программ «Радиоканал Культура» и «Столица» возможен на УКВ приёмники. Источник : http://www.brtpc.by/news/264/

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Лунный Конь: За эти деньги 3 гектара ддр-3 (и ещё добавить можно), видео от Ати (не встроеное), дохуядерный проц, экран с led-подсветом 19", вся мультимедиа-хуита, полная клавиатура и тд и тп - вот только блюрея разве что нет. Гонял на подобной (чуть скромнее) машинке Альтиум Дизайнер - красота да и только. А чуть скромнее сейчас уже за 15т.р. можно взять. Такие дела. Дешевый-же пуль столь-же непригоден для вещания, сколько для диджеинга и звукозаписи. Удел таких пультов - школьные "радиостанции", озвучка митингов, свадеб и открытий магазинов. А пойдут пиздою фейдеры - так они сами почти 300 бакинских за штучку стоят, ещё и поди найди точно такой-же: модельные линейки постоянно обновляются, а их начинка обновляется ещё чаще. Потому ЛК и будет пульт делать сам. Сначала временный, конечно хуже того, что за 300 енотов, но при этом в десятки раз дешевле и ортодоксальнее, а потом ультимейт - полностью аналоговый и полностью балансный от входа до выхода (если получится), что избавит и от всяческих помех, и от цифры, и в перспективе позволит заменить сраныве фейдеры валкодерами и вообще о проблемах забыть лет на 10 (пока первый электролит не иссякнет).

Волосатый Микрофон: Пульты, это, конечно, большая тема и сложная. Но не надо сгущать краски. Моторизованные фейдеры по 300$ никто использовать не предлагает. А вот расскажите, зачем валкодеры в пульте, избавленном полностью от цифры? И почему пульт для этого должен быть балансным? И зачем вам балансные входы для магнитофона кассетного и AC'97 злоебучей (ведь внешняя звуковая карта - это дорого плять!). Давайте, что ли, вместо сберегаек сраных соберите по пультам информацию, классифицируйте и замутите обсуждение оной. А?

Админисрация: Лунный Конь пишет: Если только УМ напрямую подключать в АЛ. У нас 15 вольт в АЛ. А у вас 30. Мы можем подключать напрямую, а вы нет. То-то я читаю и не понимаю - вроде в АЛ вещать собираются, а говорят о каких-то трансформаторах.


Лунный Конь: А я смотрю и охуеваю над расчетом, думаю что справедливо оно больше для прямого подключения, а это прямое подключение и есть. У нас тоже возможно без трансформаторов обойтись, но напряжение питания должно быть минимум 2 по 45, иначе хоть какую защиту ставь - снесет выход. Потому и транзисторы рассматривались сначала бронебойные (что-то не ниже MJE13009) а теперь так и вовсе - исключительно класс D с опять таки высоковольтным достаточно питанием. А вот дроссель выходной может оказаться и не нужен - его функцию частично или полностью может взять на себя АЛ и АТ. Всё это экспериментов требует, но для того надо в радиолабаз пиздовать, а пока что не с чем, да и лютые холода у нас пришли (а автобусы соответственно - ушли).

Лунный Конь: Валкодеры в пульте для исключения дорогих фейдеров злоебучих и повышения надежности, они хоть и предполагают использование цифры, но не в звуке, а в управлении - это две большие разницы. Есть сейчас такие VCA усилители управляемые напряжением, в том числе для звука, ИЧСХ под пропуск через себя балансного сигнала. На них и фильтры ипаные строить можно, то есть и темброблок. Выигрываем в том, что пульт становится пригоден для любого, даже полупрофессионального применения, имеет полностью кастомную, а может и изменяемую конфигурацию (при грамотно продуманой конструкции и шинах - это возможно, даже блоки налету менять (при внезапных отказах во время прямого эфира например) и совершенно не содержит изнашивающихся дорогостоящих деталей. Ня! А полная балансность наглухо исключает разного рода фон, помехи и тому подобное, потому как ни от пользования мобильниками, ни от прочих паскудных вещей никто в непосредственной близости от студии отказываться не станет точно. Касемо источников сигнала ВМ таки вапще пролетел - в качестве оных будет использоваться абсолютно что угодно, и карту песдатую таки купить придётся, но не для вещани, где хватит и СБ Лайв, учитывая качество клиентской приемной аппаратуры, а для подготовки и монтажа эфиров в записи (ну не на кассетах же всё монтировать плять!?) Притом карта эта будет внутренней, возможно и с внешним доком, но внутренняя, потому что USB звуковые карты это бред, бред и снова бред, и профессиональными они быть не могут - если на ней написано и ЦАП\АЦП стоит за килобаксы, это ничего не значит, потому что пропускная способность сией достаточно медленной (кто бы что не говорил) последовательной шины наглухо убьет все эти преимущества. К слову PCI-e тоже фактически последователен, но там и частоты совершенно другие, и канал передачи данных не один_на_всё, как в USB. Собирать информацию по пультам не имею ни малейшего желания, потому как покупать не собираюсь, собираюсь делать. А от пультов тут все достаточно далеки, и тем более от самодельных.

Fakel: потому что оный работает на КЗ в первичке (сопро РФ - 4 Ом)

Волосатый Микрофон: В эфир собрались, а от пультов далеки. Вперед, за валкодерами! Они дешевы и продолжают дешеветь! Ура! Тут уже не тремястами баксами пахнет.

Лунный Конь: Для вещания совершенно не обзателен пульт - это стереотип. Давно ли в студии ВМ имеется пульт, а? Или может у всех тех вещателей в провода было по два Беринджера на нос? Применительно к радиостанции ВМ вообще не ясно до сих пор на кой черт там пульт вообще? Если только подмешивать реверберацию и подслушивать отматывание кассет на нужный трек, так как никакого микширования того, что идёт в эфир, совершенно незамечено. Вещание вообще не зависит от пультов и прочих технических особенностей, если за микрофоном сидит какое-нибудь гуманитарное говно или менеджер среднего звена, тогда даром все пульты там стоят. Чтобы прослушать пример - в любое врем включаем любую станцию ФМ диапазона. Там охуенные цифровые пульты, охуенные профессиональные кд проигрыватели, а хули толку? Касаемо недалекости от пультов я имел в виду фирменные покупные пульты, так как доступные модели не удовлетворяют чем угодно от габаритов до структуры внутренней шины, и качество тоже довольно посредственно, а дорогие нет смысла рассматривать, потому что дорогие. Делать же выкладки по самодельным пультам не вижу никакого смысла, потому что всем здесь присутствующим или нахуй оное не надо, или проще купить ( =ума нет вытравить горку одинаковых плат и купить горку операционников с рассыпухой, а уж слесарная работа так и вовсе за гранью фантастики: "да как-же , представитель среднего класса, житель Масквы, буду сам железки пилить - это же западло, это для нищебродов!"). Ну а отдельные эстеты-теоретики будут или углубляться в порядок резисторов с конденсаторами в обратной связи, или поливать говном любую схему, потому что она не на лампе или одном транзисторном каскаде, работающем в классе НевеомаяЁбанаяХуйня. Итого зачем это всё? Валкодер же, особливо безконтактный, сделать проще репы пареной. Достаточно сгонять в какую-нибудь уёбищную госконтору и расхабарить её на старинные мыши. Одна современная мышь - одна оптопара+прерыватель, одна шариковая мышь - две оптопары, шариковая со скроллом вообще праздник - три. А ещё можно использовать координатную ленту от принтеров НР - штук 10 купил с порваным креплением и вперёд за ножницами. Плавность регулирования напрямую зависит от ЦАПа, но он всё равно будет дёшев, так как звука от него никто не просит в принципе. Мультиплексор на н-цать каналов и\или простенький МК вообще позволит обойтись одним цапом на линейку, так как случаи одновременного кручения двух подстроек на одном входе одновременно крайне редки, а больше - так руки только две блеать. Совершенно несложная конструция и 300баков она ну никак не стоит.

БородатыйХолодильник: Рассмотрим два случая (ради обобщения рассматриваем 30-вольтовую сеть). 1. День, идёт централизованное вещание, напряжение в РФ номинальное, АТ нагружен на короткозамкнутую (допустим, мною) АЛ. 2. Ночь, идёт ночное вещание в АЛ, напряжение в АЛ 30 В. Первичка АТ нагружена на почти короткозамкнутый РФ. В каком случае трансу более херово? (На мой взгляд - абсолютно одинаково.)

Fakel:

Волосатый Микрофон: Мои способности в области микширования наконец-то признаны! Работа звукооператора должна быть незаметна на слух. А ведь мне еще приходится параллельно выдавать некий осмысленный текст. Стало быть, я справляюсь. Гуманитариям пульты доверять никто и не собирался. Их дело - креатив. Потому что у нас, как я погляжу, с этим не очень. Но к гуманитарию обязательно должен прилагаться технарь. И фельдшер.

Лунный Конь: Потому как трек-текст-трек-текст, также как и наложение текста на трек, вообще не требуют микшерного пульта как такового. Когда ЛК в армии страдал разного рода хуйнёй, используя православный труЪ-германиевый теплый кассетный магнитофон Весна-211 (который кстати жив и поныне, но профилактики требует) ему вполне хватало того, что линейный и микрофонный входы писались одновременно, а при снятой крышке - так и вовсе каналы на запись-воспроизведение коммутировать можно было отдельно (в КАССЕТНИКЕ блеать!), благо архитектура оного магнитофона "полное два по моно" и раздельные регулировки по каналам позволяли многое. Жаль ЛК тогда не задумался о том, что стирайку тоже можно переключать на эквивалент, и тогда становилась возможной даже писанина с дорожки на дорожку, то есть суть tape delay ёптонах. А вот до питч-контроллера ЛК додумался, твикнув подстроечник в регуляторе РЧВ переменником с ручкой на щячле.



полная версия страницы