Форум » Открытый раздел » У меня глюки » Ответить

У меня глюки

NewBorN: Сижу в наушниках, трек вроде закончил играть, но в правом ухе слышу шорох, такой когда игла на виниле подошла либо к концу пластинки, либо в самом начале (до начала 1го трека). (Да, плёнка тут сосёт, там таких призвуков не достичь). При этом вроде как трек то закончился. Что оказалось.. просто провод ушей тёрся об воротник рубашки :) Акустический эффект... Вон оно как ёпть...

Ответов - 17

Лунный Конь:

PNP: винил однозначно рулит в случае прослушки старой музыки, т.к. у ремастеров убитый дин. диапазон, да и винил писался со свежих мастер-лент, а не с 20-30 летних, да еще и прошедших дикую обработку с шумодавами, эквалайзерами и прочими прелестями. возможности цифры никто не использует, поэтому в 99% случаев реальный винил даже по дин. диапазону (как раз о шорохах) легко уделывает цифру в разы, да что винил, даже хорошая кассета будет лучше. вот такая действительность... грамотный мастеринг на порядок важнее носителя! по поводу новодельного винила с цифры еще могу добавить. многие в тырнете против него, типа какой резон цифру записывать, когда можно ее напрямую слушать. у меня на этот счет свое мнение. слушать новодельный винил как минимум интересно. потому что на нем записал звук студийной цифры высокого разрешения и самое главное со СТУДИЙНОГО ЦАПА. ЦАП студия может позволить себе и за миллион долларов и у него будет совершенно "аналоговый" звук, дома такое невозможно! еще что меня смешит и раздражает одновременно. противники аналога пишут теоритические статьи и обсирают аналог по-полной, он несовершенный, сплошные искажения и т.д. и т.п. и превозносят цифру до небес, в тоже время говоря что (цитирую лурку) "современная цифра звучит совсем как винил". что за бред? что за взаимоисключающие параграфы??

PNP: писалась с компакта. и звучит ну совершенно как компакт на ранних проигрывателях, с брячающими сверлящими и холодными высокими, без признаков "аналоговости".


NewBorN: то шипение это более-менее равномерная по уровню и структуре вещь. если конечно плёнку не зажевал магнитофон вега или маяк а тут именно как шорох, шелестение. в общем если винил слушал, то знаешь это когда игорка "трется" о бумагу или крайнюю дорожку у центра пластинки.

NewBorN: послушал тут записи с кассет с какого-то убогого импортного кассетника, писанные с радио. сложно описать, но структура звука совсем иная. на мп3 как-то всё зажато и покоцано, а тут некий объем непонятно откуда взявшийся вылазит. кстати кассеты, переписанные с КД на центре текникс (головы с динамическим подмагничиванием), звучат не намного хуже оригинального диска, тока шумы вылезают. ну и пленка должна быть качественная.

PNP: тоже самое и с ламповыми усями. на транзисторе звук играет "в колонках". просто перед тобой, совершенно плоско. с лампой нет точечности, все расставлено в воздухе, некоторое (электроные иструменты) играет в голове, как будто наушники одел. пробовал раз 5 себя убедить что это ФГМ и переходил на транзиторы. херушки, не выдерживал и дня... как ни старался... тоже самое и с аналогом. вот мне непонятно, почему все считают что применяемых объективных параметров достаточно для оценки аудиосистемы. еще непонятно почему искажения не делят по вредности. пусть у транзистора их меньше в целом, но там же какой спектр гармоник длинный!!! и эта срань, даже в количестве 0.000..% вполне может быть гораздо вреднее и ощутимее чем процент 2-й гармоники у лампы. хотя в принципе понятно в чем дело - маркетинг.

Лунный Конь: Сей трехмоторный ЛПМ с прямым приводом как его ни охаивали оказался непревзойден ничем советским и вполне на уровне импорта. У меня была Вега МП-122С 94 года рождения и сейчас есть 91 года рождения в "ещё том" клетчатом дизайне. Ни одной даже самой паскудной кассеты она ещё не сжевала - играла нормально то, что прочие жевали, в том числе Сони и Техниксы вполне себе высокого класса (трехголовые и трехмоторные). На мой взгляд если там беда где и есть, то только с разводкой питания к ЛПМ и некой тормозностью логики, пока не копался но думаю это реально победить. Звук - отдельная песня, но даже с такой уёбищной разводкой и пайкой блока УЗВ она играет в отстроеном виде вполне себе не хуже Техникса РС-ТР575. А у кого "не играет" и "жует" - те просто не умеют её готовить. Аппаратура комплекса Вега 122 стала серьёзной проверкой на вшивость множеству мегаинженеров во время перестройки. Там реально всё просто и понимаемо, если инж не может отстроить МП-122С или поднять 50У-122С значит он хуевый инженер, зря пять лет занимал место в институте и дорога ему или к станку или с метлой дворы мести. Поэтому ко всяким там аудиопортальщикам и вегалабщикам отметившимся в теме про "хуевую вегу" отношусь соответственно - пиздеть и дрочить симуляторы кидаясь умными терминами - не мешки ворочать.

Лунный Конь: Нет там никакой транзисторности звука, и плоскости тоже нет и сухости. Абсолютно нормальный чистый звук. Правда и у совка есть неудачные аппараты - Радиотехника У-101 (7301) например. Вот холтон там или хуёлтон, а звук сухой и плоский. Выглядит красиво (особенно сверху пепельницы стоя) но не играет нихрена. Алсо уже несколько лет транзисторники ушли в хайенд, а внутри доступных хай-фай компонентов стоит в лучшем случае LM или TDA, в худшем STK. И оное говно транзисторным усилителем может быть ровно также как и ламповым - никак. Мало того - если посчитать стомость кита для самосбора оного пепелаца на вышеозначеных микрах+трансформатора и кондеров питания, а потом вычесть из стоимости такого усилка, то можно испытать лютый когнитивный диссонанс от осознания того как сука оказывается дорого стоит корпус из дешевой пластмассы и штампованой жести. Всё это ФГМ однозначный. Если взять правильный транзисторный усилок и правильный ламповый (а не гармонайзер от Ли_хуйни_цкого и подобных) и посадить тебя на слепой тест, ты навряд-ли их распознаешь, если только пальцем в небо попадешь. рискну предположить источник "объема" - лампа у нас по смыслу читай полевичог. Так вот на Амфитоне AI-01-2У тоже этот ваш "объем" есть. Потому что в преде стоит КП103 (или 303 не помню) на входе и входное сопро этого пепелаца что-то около мегаома с хуем. Далее картина маслом - ряд СГ-5 на задней панели впаяны в плату, и дорожки, пучком пиздующие параллельно друг другу по ибучему гетинаксу мимо корректора где-то к середине корпуса, где установлен галетник селектора входов.... В итоге там ёбаный в рот не то что из канала в канал - с соседних входов сигнал подмешивается, и слышно его ушами, безо всяких осциллографов. Так вот сие подмешивание одного канала в другой со всякими фильтрами, фазоподкручивателями и тд - самый распространённый в 80е способ получения модного эффекта псевдостерео, псевдоквадро а также основа любого блока по т.н. "расширению стереобазы". В ламповых усях до кучи лампа преда часто сдвоена и рулит одной половиной левый канал, а другой правый. Переразведи платку и монтаж, растащи каналы избавив от этой связи, и звук уйдёт туда, куда ему и место - в ласточку, уходящую крыльями в акустические системы.

PNP: и сравнивалось это все не только с совдепами, но и с усилком СЕС за 800 баксов, не думаю, что там был хуевый гетинакс.

PNP: звучит тоже более выпукло

PNP: а если нужно быть мегаинженером, чтобы отвалив не мало бабла ее еще и настраивать месяц, то это не техника, а говно, независимо от заложенного в нее потенциала.

PNP: Космический аппарат Вояджер-1 несёт на борту грампластинку с записью звуков земной цивилизации вместе с фонографической капсулой и иглой для воспроизведения записи. Выбор такого способа хранения звука продиктован его надёжностью и естественностью. Простота устройства придаёт ему надёжности. Вдобавок, цифровые способы записи и воспроизведения звука (которые не были развиты в 1977 году настолько, чтобы вписаться в задачи программы Вояджер) используют приближения, возможность применения которых продиктована особенностями человеческого слуха (например, относительной инерционностью слуха, неспособностью слышать звуки частотой выше 20 кГц). У гипотетических внеземных существ слух может быть устроен по-другому.

PNP: http://rus.625-net.ru/audioproducer/2005/03/cd.htm

Лунный Конь: Это раз, и два - Вегу не надо ПОСТОЯННО ремонтировать, её надо было при первом зихере ОДИН РАЗ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НОРМАЛЬНО, и тогда можено вообще более не вспоминать её внутреннего убранства. Я вот получил задрюканую клетчатую, перебрал, и с тех пор только головы кручу и чищу, а ведь ей 22 год пошел. И подающий узел у меня тормозится, и фона нет, и датчики Холла попались явно бракованые - ещё ни один не полетел >.< Хотя качество могло бы быть на порядок лучше, и если бы было, то 122 комплекс, и тем более вышедший малой серией 124й (полуимпортные потроха) и уж тем более планировавшийся но так и не доведенный до железа 126й, конкурировали бы с импортом на равных. Помимо качества к Вегам было только две претензии: уебищный пластик на морде, на лицо можно было пластмассу посолиднее отливать, и разводка некоторых блоков - это ёбаный стыд. З.Ы. - сидюк веговский тоже имеется, внутри Sanyo, наши только кнопочные посты, индеец, ушной усь и транс питания. Непродумали ребята пылезащиту транспорта, а так все вполне, легковат чутка, но имея сверху УНЧ и вертак, а некоторые ещё тюнер имели и кассетник над ним ставили - вполне можно было с этим смириться

Лунный Конь: Генезис и Крис Ри (распечатаная судя по шрифту на ЭВМ бумажка, картон, конверт из твердого полиэтилена, именно конверт а не коробка. Диск - не пойми какой стороной сувать, качество отличное, звук только беден басами - всё таки сложно было такую новую технику внедрить без косяков в такой ретроград как ГМОЗ "Грамзапись".

Лунный Конь: Сейчас как раз в моноблоки эту интегральную срань и тычут, притом не особо об этом извещая. И даже в СЕС за 800 баксов может стоять STK, потому что нормальный СЕС стоит гораздо дороже, да и конёк у них не усилки а СД-транспорты и ЦАПы (именно как компонент системы, не как сам чип). А про сопротивление и прочие ТЛЗ-моменты вообще похую, так как я уже писал откуда в лампах берется "объём". Именно поэтому у труЪ-звукоебов так почитаема архитектура "полное два по моно", которая впрочем тоже нихуя не дает, потому что даже в самый пиздатый усь обязательно вливают гармонические искажения, не только 2 гармоника притом. А иначе же вам усть "не поёт", нет "выпуклости звучания " и "округлой мягкости басов" (ну и ещё парочку бредовых словосочетаний). ФГМ такой ФГМ, реально же (без шликания на внешний вид и многократного рекурсивного самовнушения) лампа vs транзистор совершенно равны по звуку. Всё кроется в том, что у ламп просто другие искажения, которые обыватель и не слышал никогда, и вот их-то все и воспринимают как эталон. В начале 70х также люто дрочили на транзисторную аппаратуру. А потом лампы себя изжили из массы, и появилось поколение, никогда их не слышавшее, и понеслась... Тут уж на выбор: шум или гармоники.

PNP: Меня совершенно устраивает что "лампа=транзистор". Лампу при наличии деталей собрать гораздо проще, чем хороший транзисторный усь, к тому же она у меня уже собрана и работает безотказно, тем более смысла менять на транзистор нету. Равны так равны.



полная версия страницы