Форум » Открытый раздел » Корректор на к548ун1б - клевая вещь! » Ответить

Корректор на к548ун1б - клевая вещь!

PNP: нашел в развале от совкового ЭПУ сей корр, сменил литы и флажки, врубил и офигел - ламповый корр сосет однозначно!! звук просто СУПЕР!!! очень четкий, хлесткий низ! просто тащусь!! скорее всего его и оставлю - за постоянным совершенствованием музыку слушать некогда. а это оч. плохо - можно задротом стать! сча врубил черный альбом Кино, крутяк!

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Fakel: у моего усиление всего 15. Может не хватить

PNP: а как тебе этот? http://monitor.espec.ws/section44/topic150507.html не, буду твой собирать!! оч. понравился, тем более проверен, а не в теории звучит!

PNP:


Fakel: ну и RIAA цепочки не забыть. У меня их нету :) АЧХ до 100кГц ровная как доска

Fakel:

PNP:

Fakel: а так ничего, можно попробовать

Fakel:

PNP: 23-е звенят сильно

Fakel: там 3х каскадный корректор, вместо 3его каскада ставь мой/Дж. Броски повторитель начало Радио 2003 №10

PNP: Спасибо!

Fakel: как раз под 6Н1П. Каскады развяжи парой кондеров 1мк

Лунный Конь: Звук да, сочный, но 1. Однополярное питание со всеми вытекающими и сохнущими в сигнальных цепях + помехоустойчивость никакая 2. Про встроеный стабилизатор лучше забыть сразу - начинает люто греться и => шуметь 3. Не надо петь про низкий коэффициент шумов - на ОУ достижимы много более вкусные результаты. Единственный её плюс - на ней можно собрать микрофонный пред для подслушивательных и вещательных целей со зверским Кус, поимев на выходе полтора вольта за один каскад, или усилитель сигналов с датчика чего-либо, но это проще сделать на ОУ так как см. пункт 1. Касательно применения в звуке - вот уж ну её нахер. Сравнение Орели 101-1 Стерео (первые выпуски, 86 год) с УВ на сабже и Орели МП-101-1С (с УВ на паре КТ3102Д+КТ3107Ж=>К574УД1А (именно в золоте, не "КР") показало, что 548 звучит жирно, а сочное и прозрачное звучание достигается только со вторым УВ, я промолчу про шум: с УВ на 548 не спасает даже шумодав, вырезается только с изрядной долей высоких. УЗП тоже не особо порадовал, даже после завода линейного входа напрямую, вместо зверского делителя с подачей на КТ3102Д который являет собою микрофонный преамп, и нахера давить сигнал до уровня микрофонного чтобы снова затем его усилить я не понимаю. Так что как грится "нашел на что дрочить блин" З.Ы. отдельно стоит проехаться по "заводским" корректорам на К548УН1. Так угасить звук может пожалуй только ТЛЗ без ООС, впрочем наверное поэтому он тебе и понравился. А нормальные люди оставляют экран для чего-то более достойного, а корректор этот выкидывают нах: грех такую голову подключать к такому УГ.

PNP: Я ведь не измерял параметры! Твои предложения? Дай мне честную схему на ОУ, чтобы без ТЛЗ искажений! Потому как корректоров я слушал оч. мало, хочется варианты разные попробовать! PS. Может тебе бракованная микра попалась, такое встречается! Потому как ни нагрева ни шумов отмечено не было!

Лунный Конь: Схему не дам, так как винил у меня не в ходу ввиду отсутствия нормальной вертушки (а Вега ЭП-122С это не есть нормальная вертушка), но пошукать в инете можно вполне. По поводу бракованности микросхемы - в Орелях бракованых микросхем не стоит точно, насчет нагрева - он с 12 вольт начиная растёт тем больше, чем больше вольт подано на питание. Мне понравилось насколько чисто сея приблуда взяла микрофоны (МД-282 без корпуса, провод 30 метров витая пара в экране самодельная+жестяной экран на сам капсюль, соединяется с обратным проводом микрофона непосредственно на входе, микрофонный преамп - кусок платы РК "ФОН-3" без экрана, питание +12 от БСП-5, кабель в тряпичной изоленте, лежал на подвесном потолке высотой метров 10 со снижением по углу в кабельканале), но явственно прослушивалось "транзисторное" шипение, тем не менее звук был очень даже, с двух микрофонов можно было слышать шаркание ботинок по гранитной плитке "в объеме", слушать как кто-то пердит, охуеть от хлопания дверью аки тот негр в "Пятом элементе" когда "жучка"-таракана приебошнули ботинком и тд. Но сколько я слышал на ней корректоров и УВ - ну совсем не впечатляет, не глядя отдаю предпочтение корректорам на ОУ, да хоть тому что на К553УД1 в Амфитоне AI-01-2У, хотя он то ещё говно. Про корректоры на ОУ и прочих УН: там есть две или три (не помню) цепи коррекции, сколько где должно быть uS тоже не помню, погугли RIAA. Так вот в идеале чего-то худшего чем 1% в этих цепях быть не должно. А это ООС. Свойственно также должна быть подобрана пара ОУ, и те ОУ должны иметь стабильные х-ки, потому никаких спарок там быть не должно. А теперь погляди разброс параметров для 548УН. Это ёбаный стыд. А ещё электролиты в сигнале. Хотя надо отметить что для 80х, когда верхом совершенства были К140, а К153 были "выебоном" они звучали очень даже. Но главное что привлекало - это простота, поиметь сигнал линейного выхода за один корпус на ОУ тех лет не всегда было возможно с подобным качеством, и всё это при однополярном питании, что и позволяло запиливать сабж невозбранно в любой аппарат, включая эти ваши ламповые гробы.

Fakel: коррекцию можно ставить и в сигнальную цепь

PNP:

БородатыйХолодильник: 1. PNP пишет:http://www.radiolamp.ru/shem/vinil/4/ низы у него задраны, высокие поддавлены.2. Fakel пишет:http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/48972 не реклама, собран, отслушан ... ну и RIAA цепочки не забыть. У меня их нету :) АЧХ до 100кГц ровная как доскаТаким образом, сравнить эти два уся невозможно, так как в первом коррекция явно плохая, а во втором её нет вообще. А появится коррекция - так эти цепи коррекции и будут сравниваться. Если в корректоре Сергеева не нравится именно АЧХ, нужно просто найти ошибку в схеме RIAA корекции. Если я ничего не упустил, она тут пассивная, надо просто засунуть схему из четырёх резисторов и трёх конденсаторов в Микрокап и вывести график (а для такой простой схемки можно даже аналитически формулу для АЧХ получить, но это немного геморройнее и подгонять детали под стандартную АЧХ RIAA будет труднее).

PNP: А с корректором может быть засада в другом. Очень важный параметр - входная емкость, которая сильно влияет на АЧХ при работе корра с головой! Так что тут цепь коррекции скорее всего правильная, просто корр плохо согласуется с реальной головой! Вот если бы была у меня измерительная пластинка, я бы цепь коррекции помучал!

Лунный Конь: А не ковырять всякое ламповое говно и шляться по быдлофорумам где ж_и_ды-ботаники с неоконченым высшим рассуждают об УМЗЧ высокой верности и ниибацо линейности, собирая в итоге широкополосные генераторы случайных гармонических сигналов на элементной базе 30х годов.

PNP:

Лунный Конь: Есть пара книжек времен молодости Сталина, если у тебя с файлопомоек типа депосида или рапиды качает нормально, то могу ссылки подкинуть. Кустарные реброписцы без чертежей, но со схемами и принципами. При современных возможностях единственным геморрооем станет токарка (в основном из чего, а не чем и как) а также на что писать, так как ребра звучали так как нравится твоему Лихницкому - на уровне патефонной пластинки. В материале кроется немалая часть фичи. З.Ы. Золотые и платиновые диски, которые висят в рамочках где не попадя играбельны. Свойственно можно наверное использовать листовой цветмет. DMM ептанах. Direct Metal Mastering

PNP: Вся проблема в резце, остальное можно сделать. Резец нужен какой-нить сапфировый и ОЧЕНЬ точно заточеный. Ребра можно было и стальным, заточенным напильником нарезать, а микрозапись такое не потерпит!

Лунный Конь: Или ссылок накидаю или сами книги лежат у меня где-то. Но там именно 78 об\мин, ибо годЪ книжек древний. Там не только резец, там ещё и очень точная механика и сверхстабильный привод требуются. То есть придётся всё дорабатывать нанонапильником. Не знаю как насчёт 33, но сорокапятки наверное реально (проще так как плотность записи меньше). и блеать повторюсь - самое сложное это именно материал - или где-то найти подходящий по составу винил либо найти его заменитель, иначе нормального звука не видать.

Лунный Конь: На вот те что у мну на винте было, займись делом, хватит обратные связи трахать и лампы дрочить. Все книги соответствующих рёброписи годов, так что круши усилки, доставай лампы _http://zalil.ru/31495336_ пруль - началъные бугвы отт "тёплый ламповый звук" беспробелов ималенкие



полная версия страницы