Форум » Открытый раздел » Корректор на к548ун1б - клевая вещь! » Ответить

Корректор на к548ун1б - клевая вещь!

PNP: нашел в развале от совкового ЭПУ сей корр, сменил литы и флажки, врубил и офигел - ламповый корр сосет однозначно!! звук просто СУПЕР!!! очень четкий, хлесткий низ! просто тащусь!! скорее всего его и оставлю - за постоянным совершенствованием музыку слушать некогда. а это оч. плохо - можно задротом стать! сча врубил черный альбом Кино, крутяк!

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

PNP: Отмакетил я "по-настоящему качественный riaa корректор", все, на нем сотановлюсь!! Все отлично, не бубнит и частотка в порядке! Подогнали мне тут депеш мод 2009 года, сча слушаю вещь под названием "wrong" Осталось все сделать капитально и лет через 10 будет порядок в моей системе

PNP: Прекрасные ноги для развязки вертака от АС получаются из половинок теннисных мячей! Великолепная развязка и устойчивость, стоит как на присосках!

БородатыйХолодильник:


PNP:

Лунный Конь: Хватит дрочить устаревшее говно, ОУ спасут мир! Полевики тоже! Выкиньте вы уже это всё говно блядь и забудьте сайты этих убогих долбоёбов: они не изобретают америку, всё это пройдено больше 50 лет назад! Займитесь лучше нарезкой винила - вот то дело будет, интересное и увлекательное.

PNP: Что не видел в инете - схемы аля корректор из арктура-006 на к157уд2

Лунный Конь: Ключевая часть именно Займитесь лучше нарезкой винила - вот то дело будет, интересное и увлекательное. А схемы и сам нагуглить можешь, и не все они "а-ля Арктур".

PNP: а так всю жизнь можно схемы менять! Да, нарезка это интересная тема, давно крамольные мысли возникали, но звука не добьешься. Мощность рекордера на студии - киловатт, чтобы компенсироват ьинерционность резца. Вряд-ли я тако сделаю) Хрипеть будет и бубнеть, не более.

Лунный Конь: Книги у тебя есть, вот на тех рекордерах не хрипело и шипело, а вполне себе играло чуть хуже пластинок тех времен. Если довести конструкцию, то качество а-ля 80е вполне можно поиметь, не аудиофильский резак конечно-же, но все же. Да и резец тот (чтоб ты знал) тормозит диск привода чутка больше обычного звукоснимателя, тем паче что у него охрененный вес (у диска привода). Да и с современной силовухой и ЩИМ-управлением киловатт не проблема, тем паче сто реально нужно много меньше. Фича именно в самой конструкции и материале на чем резать. Так что... Но это сложно, да, не лампы туда-сюда тыкать, всё подряд им в катод для смещения суя. Касаемо схем корректоров ещё раз повторюсь, что ничего круче mf-105 в вертаке Вега ЭП-122С у меня не было и нет, потому меня устраивали авторские заводские корректоры в усилителях Амфитон и Вега 50У-122С (хотя там он пиздец криво разведен, но все таки между КР1434УД1А и К157УД2 разница весьма ощутима). Но вот эти унифицированные блочки завода REMR это ёбаный стыд, они звучали никак совершенно даже по сравнению с ...

Лунный Конь: я их видер в разном исполнении, и на К548УН1 и на двух К553УД не помню 1 или 2, и они оба ухитрялись одинвково уебищно звучать 0_о

PNP: ун - это не высокий конец, но ее хвалят как для начинающих знакомство с винилом.

Лунный Конь: винил батя сразу перекатывал на кассеты и убирал в шкаф чтоб не запиливать, так что вертак эксплуатировался крайне бережно. Я именно про платы корректоров от REMR, которые вроде и сейчас где-то лежат, одна на К553УД1х2 а вторая на К548УН1. Так вот Амфитоновский корр мне понравился больше, хотя тоже на К553УД1 собран. А Веговский не оценен в полную силу, так как усил тот квакнул от жары и лежит ждет моего настроения, а будучи не приведенным в порядок он мог сильно исказить звучание своего корректора. Потомук и предполагаю, что тот тоже был очень неплох.

PNP: Если бы пресс был мощный, можно было бы перерабатывать ненужные пластинки... А так, как удалить запись? Поверхность-то должны быть предельно гладкой. А резец по ходу просто треугольной формы 45/45 можно делать? Главное, чтобы острие резца было меньше диаметра иглы. А игла сама разберется на какую глубину ей брать, главное чтобы не цепляла за дно бороздки. Правильно? Из закаленной стали можно его сделать. Буду читать все книги, а там посмотрим. Я просто обзорно пока просмотрел. А у микрух эти большой разброс параметров, может тебе плохая попалась. А что именно не устраивало в звуке?

Лунный Конь: Для того надо скупать винил по цене боя, собственно бить его, перед этим полностью удалить яблоко и его следы, расплавить, и отпрессовать идеально ровную однородную болванку с правильным центром тяжести. Это целая цепь техпроцессов и немалая куча специфического дорогого хим. оборудования и опасных реактивов. Так что необходимо искать альтернативные материалы. Однако винил сейчас широко применяется в обоестроении, одеждошитии, мебельном производстве, им даже автомобили обклеивают, и оф коз натяжные потолки. Винил они откуда-то берут, вот на том "откуда-то" можно заказать болванки по твоим техтребованиям и чертежам. А в платах не понравилось звучание. смазаное, зажатое, какое-то "казённое" что-ли. Притом более старая (70е годы) плата на паре К553УД1 звучала чуть лучше (больше верха и низа) но в целом так-же говенно, можно сказать что одинаково с К548УН1. У них [в смысле у плат] даже разводка максимально одинакова, и есть много общих черт в обратной связи = цепях коррекции, а вот ибаться с ними не было никакого желания.

PNP: В голову не пришло, что винил сейчас повсюду! Можно делать квадратные пластинки самому!

PNP: Сквозной канал так сказать

Лунный Конь: Но если это будет воск (например) + гальванка для создания матрицы-штампа (старая технология, не Direct Metall Mastering), тогда нихт.

Лунный Конь: как тебе вертак с директ-драйвом в Радио за 1980 год? там на несколько номеров растянуто, первое полугодие. взять можно здесь кстати в номерах где-то с 6 по 9 есть справочный листок на К548УН1

PNP:

Лунный Конь: а он там по моему частично механический, в смысле с приводом от диска - не люблю такие вещи. По мне что тонвал и ведущий двигатель, что диск ЭПУ должны иметь минимум посторонних механических связей и частей, тк от них напрямую зависит стабильность скорости вращения и => Кдет

PNP: Гораздо более напрягает принцип управления тонармом. Он смещается только тогда, когда боковое отклонение иглы примет определенное значение. Это будет перегружать одну стенку канавки! Сделать бы тангенциал чтобы голова сама себя таскала, как у обычного рычажного с такими же минимальными усилиями...

Лунный Конь: Там сама фича именно в директ-драйве, выглядит вполне привлекательно и ничего не надо искать за килоеноты под цветами папоротника.

БородатыйХолодильник: Очень мудрая статья, читаю.

Лунный Конь:

БородатыйХолодильник: А. Гурский. Моделирование источника сигнала для предусилителя-корректора. «Компьютерное моделирование схем электронных узлов помогает выбирать оптимальные режимы работы каскадов и оценивать важные параметры устройств. Это положение применимо и для предусилителей-корректоров, которые до сих пор конструируют на различных усилительных приборах. При переводе архивов грамзаписи в цифровую форму для современных носителей высокая точность коррекции важна, как и ряд других параметров, учитываемых при оптимизации согласования головки звукоснимателя и предусилителя-корректора.» http://www.radio.ru/arhiv/2011/8.shtml



полная версия страницы