Форум » Открытый раздел » А кто в контакте зар.. » Ответить

А кто в контакте зар..

grp2: А кто в контакте зарегистрирован? Дайте сцылку на свою страницу. Как вы относитесь к сему замечательному сайту?

Ответов - 60, стр: 1 2 3 All

Fakel: не регился там и не буду.

БородатыйХолодильник: Хватит с меня и ЖЖ с одноглазниками (а, да, ещё ведь есть "Мой мир"). Правда, что-то очень многие там зарегистрированы, так что иногда я тоже подумываю о регистрации, но боюсь, как бы слишком не затянуло.

PNP: я нахожу нужную вещь вконтакте. А при помощи простой программки ее можно оттуда качать.


PNP: А так ничего там захватывающего нет. Не понимаю что там можно делать часами. С девченкой какой лучше вживую пообщаться.

PNP: Вот пол часа назад скачал ДонЖуан - телефонный роман, неохота оцифровывать с пластинки было, в машину.

PNP: http://lenta.ru/articles/2011/01/21/vkontakte/

PNP: малость помешались. Неужели, они думают что их продукция еще кому-то нужна? И что в современном мире можно уберечься от пиратства? Никогда не любил КД, посжигал бы их нахрен всех После кассет сразу появился комп и нахрен эти диски дурацкие. Разводилово изначально: "идеальный звук, 100 лет гарантированый ресурс" - все это маркетинговая хуйня. Если инфа на диске продержится 20 лет, то это уже супер диск. А так 5 лет и в мусор. Вот меломан насобирал коллекцию, а она клац - и не читается и останется только на хую их вертеть. был период - пытался я вьехать в этот формат - но нет, говно.

Лунный Конь: [оффтопик: судя по тому, что PNP апостов 6 разговаривает сам с собой, здесь пробегал, тряся обосратой жопою, некий NewBorN и подтирал молниеносно совершенно все свои посты, а то Комаров как почитает что он тут писал про него, так и не даст ему разрешение "ин.ди.ви.ду.аль.ного.в.еща.те.ля", и тогда смысл жизни будет потерян его, ибо не даст ему ни одна тян на районе] И даже в аццких датацентрах до сих пор бекапы делаются не на DVD-RAM а на стриммеры в рейде. Касательно дисков (в смысле копирастии) - это тупиковый путь. Артисты основные деньги делают на живых выступлениях, шоу (в смысле концерты) и турах. Диски идут только как поддержка и промо, ну и коллекционерам с фанатами, и потому должны иметь качественное исполнение, дизайн и тд. У нас-же чаще всего пиратский диск через раз лучше лицензионного, особенно если это DVD. В то-же время у "поющих" трусОв и пидарасов нет такой возможности, тк шоу они не сделают, потому что дешевка под итакую-же фанеру, это и ко многим так называемо "рок-исполнителям" относится, и кто пойдёт на их концерт если 10 лет "поют" одно и то-же, а от их рож в зомбоящике деваться некуда. Нормальные артисты живут за счёт лайвов и донатов (ага, даже в России многим не жалко скинуть пару десятков вмз малоизвестной но стОящей группе), многие сами организуют авторские раздачи на торрентах. Касаемо дисков - обращаться нужно аккуратнее и не покупать говно. У меня есть кучи дисков, многим пошел третий десяток, а некоторым даже четвёртый, и они отлично читаются. Также вполне возможно что мёртвы не DVD болванки, а привод. У всех приводов нынче напрочь игнорируется третий вывод лазердиода - анод встроеного фотодатчика обратной связи САР мощности накачки лазера. И например такие "легенды" блять как NEC серий 3ххх, 4ххх, 5ххх и так далее - просто обречены. Мой например таки умер, двд не видит вообще, смотрел сигнал на ногах фотодатчика - ноль, "глаз" не светится, хотя электрически режимы в норме. Остается только заюзать механизм перемещения головы и подвески линзы в самопальном лазершоу или в управлении резцом винилрекордера, а в корпусе собрать вещательный класс D

PNP: купил, послушал песню-однодневку и выкинул нахрен. так в массе и происходило, все, что страше года у большинства выбрасывалось и забывалось. вот для этого он подходит 100%. смешно говорить о CD в век интернета, как цифровой носитель это дремучее старье, только упоротые олдфаги могут говорить о том, что он крут потому что материален. Уебищные пластиковые коробочки и маленькие полиграфические вкладыши, нет в них никакой ценности. И диск - вставил и хер знает крутится он там или нет. Т.е. как фетиш CD тоже не катит (в отличии от винила). CD должен умереть! На счет ленты согласен, если говорить о цифровых данных. Если музыка, то для ХРАНЕНИЯ лучше механичекой записи не придумаешь. Века будет стоять и хер не возьмет. А уж если хранить металлически матрицы, то тут просто вечная штука. Вон шеллачки начала века, которые тогда пилили граммофонами и сейчас могут играть. А лента уже бы осыпалась как ни храни. Хотя резервное копирование рулит. Благодаря отсутствию потерь при перезаписи цифры ничего не мешает раз в 5 лет обновлять носитель.

Лунный Конь: Срем кирпичами? Разъебываю по пунктам 1. СД это не дремучее старье, в отличие от винила. И также в отличие от винила, который коробится, царапается и растрескивается, он много более долговечен, хотя бы потому что иглой не пилится при проигрывании, и следовательно может быть с одинаковым качеством воспроизведён неограниченное число раз. 2. Он крут, но не потому что материален, а потому что в отличие от винила (читай выше, а ещё он бьется), магнитной ленты (хуй она осыпается - хранить надо нормально блять, но вот рвется и жуется - к сожалению нормальные магнитофоны и тогда были далеко не у каждого, при возможности нормальный иметь), и жёстких дисков на терабайты (которые тоже мрут, можно RAID но это не каждый себе позволит+держать резерв ТОЧНО ТАКИХ-ЖЕ винтов), компакт - диск неуязвим при нормальном обращении! Его не трет магнитная головка, игла и прочее, он не изнашивается при воспроизведении, и с него можно получить ТОЧНУЮ КОПИЮ, в отличие от винила и магнитной ленты, как это ни печально, хотя если бы, то я был бы за эти два носителя, потому что они аналоговые. 3. Ты видел НАСТОЯЩИЕ лицензионные CD? Это надёжный качественный конверт, многостраничный качественный буклет, про диски я молчу, например первые CD от Moroz Records были на каких-то финско-недерландских болванках с рабочим слоем из золотой фольги. Другое дело, что стоят они за счет накруток и откатов всяческим копирастическим конторам намного больше того, что они должны стоить. 4. Ты забыл про форматы R и RW. И поэтому CD будет жить ещё нереально долго. Скачал что нужно из нета в форматах несжатых (lossles) и записал как CDDA (а да будет тебе известно, что звук на аудио-CD НЕСЖАТЫЙ). И всё. Меняются кодеки, файловые системы, операционки, а CD-транспорты как продавались, так и продаются. 5. Вставляя диск, тебе совершенно не нужно знать крутится он там или нет, все управление на передней панели или на экране. А DJ возможности CD по сравнению с винилом намного шире, Pioneer CDJ-9000 может делать с треком всё что угодно. Там-же и видно что он крутится, и аудиодорожка видна, и проверять крутится-ли нет нужды: это очень серьёзные по качеству и возможностям аппараты. 6. Умереть должен как раз таки винил, и держит на плаву его как раз исключительно та самая всем вам тут блять ненавистная электронная музыка. Если бы не она, винил давно стоил бы как новая "калина" и на экземпляры выстраивалась бы очередь на полгода. Но как общепринятый носитель звука он уже умер и давно. 7. Цифровые данные ещё более требовательны к качеству ленты, чем аналоговый сигнал. Remember floppy-disks! А лучше загрузку игры на БК с кассеты Свема в Весне-202. 8. Винил коробится, растрескивается, изнашивается при проигрывании. И нихера ты с тем не поделаешь - материал мягкий, ну и подумай кто победит в паре трения алмаз\корунд+винил? Так то. А заезженые пластинки звучат как мр3 128 joint stereo, писаные с FM радио в подвале на китайскую балалайку. Хранение матриц-тоже миф, то-то все не матрицы хранят а с "посыпавшимися" мастер-лентами ебутся. Матрица - вещь одноразовая, скоропортящаяся и обреченная на смерть. 9. Лента не осыпается если правильно её хранить, у меня есть и бобины и кассеты МК60 (без -1) из филипсовских ещё комплектующих. И нихрена не осыпаются они. И мастер-записи твоего горячообдрачиваемого фонтаном винила хранятся именно на ленте в основном, в виде матриц - практически нет, потому что матрица тоже коробится, коррозия есть её злая, а пылинки в канавках - и её даже новую можно выбросить. 10. Нет нужды обновлять носитель раз в 5 лет, могу отсканировать диски и предоставить их рип, выпуск 94 года, им похую совершенно. Так что не надо тут лечить фантастику. И прекратить истерику. СД это СД, винил это винил, магнитная лента это магнитная лента, а убить можно любой носитель - наскальная живопись тоже достаточно хуево сохранилась, и лишь некоторые фрагменты выжили, тк оказались в благоприятных условиях. Займись делом - херачь винилорезку! Нам не нужны теоретические антинаучные абс(т)ракции, нам нужен спец по техническим вопросам носителя "винил", и даешь организацию пиратского вещания (только не пьяную срань и пропаганду алкоголизма и прочей маргиналки, а что-то более осмысленное и потому ценное для нашей блять славянской цивилизации). Если ты забабахаешь винилорез, тогда у пиратского сообщества появится надёжный, нестандартный и думаю что весьма популярный носитель информации! Например хранить записи эфиров на виниле, а также возможность использовать хуйню типа Аккорда в том числе и по назначению.

PNP: причем это слово я написал большими буквами. так что зря ты так. DMM матрица вечна и с нее всегда можно снять качественную копию. а компакты лицензионные я не только видел, у моего друга все на них. в том числе есть и "минивинилы" - компакты в картонных конвертах - копия оригинальных альбомов, даже плакатики там есть и наклейки всякие. Все это фигня микроскопическая. Фетишем он не станет. CD будет жить в замкадье долго. Сейчас цивилизованным людям он нахер не нужен. Уже давно мультимедиа центры стоят около 100 баксов и ничего не мешает слушать флак напрямую с жесткого диска или флешки. И ничего не царапается и не надо тасовать диски постоянно и музыка в интернете будет всегда и при любом похере ее можно загрузить снова. И вообще будущее за онлайн прослушиванием того же флака. И не нужны дома никакие носители будут. RW Диски? Кто их покупает уже? Только упоротые олдфаги. Находятся индивидумы, которые дискетами до сих пор пользуются, но они погоды не делают. И исчезнут CD лет через 5 и забудут их нафиг. А винил живет как раз сейчас за счет меломанов! Красота - вот его сила. Качества там хватает с головой для быта. Ресурс пластинки на хорошем проигрывателе - 1000 проигрываний. Ты за всю жизнь столько раз не прослушаешь! и это не говорит об исчезновении записи! У пиленного винила в первую очередь страдает сигнал-шум, а это не самое страшное. Опять же на ХОРОШЕМ проигрывателе. Аккорд, конечно, там следа не оставит от записи, обогатив ее жуткими искажениями. Ди-джеи с винилом уже давно исхитрились делать следующее - на пласте записан специальный сигнал и комп отслеживает его изменения при дергании пластинки,перестановке тонарма, а музло идет с компа. А с лентами студии уже не знаю что делать. Каждое переиздание Пинк Флойдов например идет со все более жестокой цифровой обработкой, ибо ленте приходит пиздец. И не дай бог купить диск, где мастер-лента без обработки записана (есть такие издания для ЦЕНИТЕЛЕЙ ), вырвет. Винилу же ничего не сделатся при должном хранении, во всяком случае на слух, а теорий можно много разводить.

PNP: 1 доллар = 0,7 Гб 0,0014 долларов за мегабайт (CD) 20 долларов = 16Гб 0,00125 доллара за мегабайт (карта памяти) 70 долларов = 1Тб 0,000007 доллара за мегабайт (жесткий диск) Т.е. уже сейчас флешка дешевле чем диск. А насколько она удобнее и быстрее! CD к мамонтам пора отправится!

brutalsound: Я вообще противник социальных сетей.

grp2: Не зря я ебалься и прихуячивал ГЗМ-105 к Аккорду

grp2: имею ввиду не формат видеодиска, а DVD как носитель, на который можно хоть музыку, хоть кучу говна записать

PNP: DVD еще актуален для архивной записи фоток например.

PNP: Голову-то минимум по шаблону надо ставить, это тебе не просто игла на палке. Да и масса тонарма, все это рассчитывается. Масса тонарма и гибкость подвеса иглы должны быть согласованы. Хотя у тебя получился АМЛ агрегат - роликовый привод и пружинный тонарм, это эталон для Лихницкого.

БородатыйХолодильник: Я вот в своё время пытался настроить Аккорд, чтобы он диски не херил. Натянул пружину так, чтобы прижимную силу довести до 15-20 мН, после этого тонарм начал на громких звуках скатываться к центру диска. Пришлось сообразить "компенсатор скатывающей силы" - подставить под левую часть корпуса Аккорда несколько книг. Так он и играл у меня в наклонном положении. Позднее книги были заменены шайбами, подвинченными под ножки. Звук от этого не улучшился, да и запил пластинок тоже меньше не стал, но они стали запиливаться не равномерно, как обычно, а только на громких звуках. Особенно на барабанах скрежет появлялся. Причём, что интересно, эта аккордовская запиленность как раз лучше всего слышна на сравнительно хорошем вертаке, типа Веги (Unitra G-602).

БородатыйХолодильник: Опыт использования DVD дисков в студии ОК для записи нашего ночного беспредела показал, что довольно скоро их становится невозможно прочитать. То ли болванки были плохого качества, то ли хранились на ярком солнце или ещё в каких аномальных условиях - не знаю, но прочитать невозможно. Причём пытались использовать разные приводы. Сам видел несколько покупных дисков, которые большинством приводов определялись, как "No disc", хотя в совсем новом приводе читались, что позволило мне их удачно скопировать.

PNP: это еще больше портит пластинки, чем завышенное, игла тогда скачет как попало и раздалбывает дорожку нафиг. А ближайшее будущее за интернетом. В том числе и для хранения личных фоток. Уже сейчас есть платные хостинги, которые в 100 раз надежнее, чем диск. А в дисках постепенно окисляется отражающий слой, я не говорю что его невозможно сделать достаточно надежным, только это будет экономически нецелесообразно, кидайте ценные данные другу на веник, вероятность одномоментного похера стермится к нулю - как только пропали твои данные: к другу за восстановлением. Хотя сейчас жесткие диски надежные как танки, моему третий год пошел и тестирующие проги показывают что все гуд, ни разу сбоя не было за это время, все сохранно. Уже сейчас дома не нужны никакие носители - все можно смотреть\слушать напрямую. Сет-топ бокс и интернет - вот что заменит все канитель. Абонплата будет начисляться и совершенно легально можно будет слушать ВСЮ музыку мира в онлайне. В этом нет ничего невероятного и это наиболее эффективный способ борьбы с пиратством.

PNP: приводит к порче пластинки. Особенно это слышно на вокале, игла должа быть установлена хотя-бы с точностью 0,2 мм, иначе кирдык. Чистым вокалом может похвастаться не всякий советский вертак. Оч. мало их. На унитре невозможно установить голову правильно, чтобы последние дорожки играли чисто, т.к. разработчики откровенно проебались. А это прямой путь к тому, что на правильном вертаке пласт после такой техники будет играть так же грязно. Некоторые думают что искажения из-за меньшей линейной скорости в конце пластинки возникают - херушки, уменьшение скорости это сужение частотного диапазона сверху, а не искажения. Любые мех. искажения - это погрешности трекинга. Приходишь иной раз к человеку с вертушкой - и думаешь, как он эту дрянь слушает, скрип, хрип, это не вокал, а ужас. Так винил не звучит! Не поленитесь и начертите шаблон, это очень просто, и будет у вас кристальный звук без грязи Могу объяснить как чертится шаблон и даже помочь его начертить в автокаде - пол часа работы. Не портите винилы, это оч. хорошая штука!

grp2: В аккорде у меня весь тонарм был поставлен от Мелодии-103 с противовесом. А еще у меня есть Вега-106, правда херово работает

PNP:

Лунный Конь: 1. Матрицу тоже можно похерить, и легко 2.а) минивинилы - это изврат, как раз в таких уёбищных конвертах дискам приходит пиздец моментально 2.б) мы говорим о носителях информации, а фетиш и прочие психосексуальные отклонения - это к ВМ, у него есть знакомые из профильных учреждений, "и тебя вылечат" (с) 3.а) а давно ли вы, уважаемый, стали коренным жителем нерезиновой, чтоб рассуждать о замкадье? 3.б) цивилизованным людям = потреблядям, да и уж тебе-ли о цивилизации говорить, когда ты треск-пердёж старых запиленых пластинок всё ещё пытаешься расслышать сквозь букет гармоник от ТЛЗ-агрегата без ООС вообще, а уж на ж_и_дов типа Ко_ма_ро_ва и Ли_хн_ицко_го прям молишься, отсосать у них готов за благословление? 3.в) Вот я Батьке-то пожалуюсь, что гражданин имеет нетрудовые доходы и буржуйские медиацентры все скупил. Нормальному человеку нахуй не нужен лишний малофункциональный прибор. Про винты и флешки я уже писал - надёжны только в рейде. Любой винт и любая флешка может легко отъехать в любой момент, ибо флеш-память неустойчива к броскакм питания, а в винтах есть сложная механика, и вот только не надо здесь про SSD - я видел живьем пару раз, впечатления не лучшие, известные проблемы с лавинным накоплением фрагментации и замедлением доступа так и не вылечили - просто замяли, а стоят они - вот как раз купить 4 терабайтника и рейд-контроллер. 3.г) Музыка в интернете? Вы очень молоды, сударь. Вот кабы знали вы что не всегда был торрент, видели как накрывается сеть Напстер, Казаа, как чуть не пришел пиздец eDonkey, и только протокол бессерверного обмена Kad, альтернатитвное серверное по Lugdunum, и варез из Китая не дали загнуться столь благому начинанию. И даже не в этом дело - поищи на тех же торрентах не ту классику всех времён и народов ёбаную попсу, которую ты привык слушать, а что-то реально некоммерческое\непопулярное\редкое\старое, что-то, не ставшее бояном и при этом старше 3...4 лет. Удачи. А ещё привязка к интернету. А как-же независимость? А фонотека и её сохранность? И главное - при чем тут винил? Винилрипы также можно слушать во флаке из сети! 3.д) RW-диски как и раньше разлетаются яки горячие пирожки. И пользуются ими айда ушел. Про олдфагов - смотри 3.б), а про дискеты - тоже между прочим весьма надежный носитель, во всех моих компах есть флопики, ибо перешивать бивисы, прогонять железную диагностику и прочее гораздо надёжнее выйдя в чистый ДОС. З.Ы. у меня коллекция этих ДОСов, есть даже совковые ФОДОС и С4-ДОС, всё на каноничных флопах 5,25" ГМД-130 (760 Кб). Может их и на 1,2 Мб можно отформатировать, но тогда их не поймёт флоповод Элекон ГМД-5, и МС с него не загрузится, а это кагбэ не совсем айс. 3.е) не исчезнут, не надейся даже, можно даже поспорить на крупную сумму российских рублей. 4.а) Кто такие меломаны в твоем понимании? Тока без педивикии. Я практически уверен, что у тебя более чем извращенное понимание смысла этого слова. 4.б) Красота - неприемлемый для аудионосителя параметр. В первую очередь от него требуется воспроизведение как можно более близкой к оригиналу копии сигнала без потерь как можно большее число раз. И тут CD вне конкуренции (а мы говорим об аудионосителях, не надо сюда флешки и винты плести) 4.в) Вы уже блять определитесь - то бескомпромиссно только флак, то "качества там хватает с головой для быта". Как раз таки в быту винил - один из самых неудобных носителей, именно поэтому его смогли вытеснить даже аудиокассеты, несмотря на то, что объективно до середины 80х они ему сильно проигрывали в качестве. 4.г) Сигнал-шум не так страшно? Явно Ли_хуй_ни_цкого обчитался. У меня отличный слух, и вот треск и пердеж заиграного винила меня раздражает, с этой точки зрения адаптация к монотонному шуму, например шуму магнитной ленты, происходит в разы быстрее и мягче. Хотя кому что, если нравится ушные отверстия себе ебать этим на полной громкости - тогда кто-ж запретит. 5. Про диджеев отдельная песня, и вот в диджеинге я как раз таки против компов, мр3 и прочего блядства, винил и КД, и нормальный "железный" пульт, потому что мне ручки крутить намного роднее чем выебав себе все глаза в позе раком пялиться в ноут и что-то там выдрачивать с тоучпада, как некоторые, особливо ньюфаги школота, сейчас делают. 6.а) Ничего не вырвет, наоборот все заебись, как раз с бобинника бы ещё да на ламповом говне каком-нибудь, и вообще олд-скул. 6.б) Ты вот почитай не Ли_хуй_ни_цкого, а реальные беспристрастные технические характеристики винила. Максимально достижимую частотку, количество ебических гармоник и искажений, сигнал\шум и тд. Неспроста ведь его вытеснила магнитная лента даже в радиовещании, как только сравнялась с качественными характеристиками винила, и у них "там" это случилось ещё в начале 80х. Алсо никогда не приходило в голову почему мастер-записи хранили таки на "шумной и ненадежной" магнитной ленте, а не на виниле?

Лунный Конь: а) чисто математически 1. в одном гигабайте не 1000 мегабайт, а 1024, набегает серьезная погрешность в определении емкости. 2. исходя из вышесказаного расчет стоимости хранения одного мегабайта информации должен производиться иначе. б) концептуальный косяк - это потреблядско-манагерская модель. Ты ведь не один раз послушал и выкинул, а здесь уже всплывает такой фактор как "надёжность" и вот в сравнении с флешками и винтами КД при должном обращении вне конкуренции. в) мы об аудионосителях! свойственно флешки, винты летят в топь, и учитывать надо не хранение мегабайта, а хранение минуты несжатого звука. И, кстати, что-то в спискоте винила не наблюдаю



полная версия страницы