Форум » Открытый раздел » Заложил на стапелях усь на паре 6С33С » Ответить

Заложил на стапелях усь на паре 6С33С

Fakel: уже сделал драйвер к нему по этой схеме http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/47852-Балансный-ламповый-драйвер-с-повышенным-усилением

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 All

Лунный Конь: Вот мне интересно: у тебя спичка в счетчике или дома холодно? )))

Fakel: А главное, Упячка рулит!:)

Fakel: 10шт новеньких, не юзанных, 100р за штуку!


PNP: Низы будут охеренные!

Fakel: про 33е пишут, блудливые они. Буду стабилизатор выдумывать.

PNP: Все токовые лампы подвержены плаванию тока, особенно если б\у, подзагазованные. Я свои 45-ки неделю заставлял работать. Зато прошел год, как последний раз выставлял ток - не уплыло до сих пор. Притом все лампы б\у!

Fakel:

БородатыйХолодильник: Это только к токовым лампам относится? А то есть вот, например, 6Н2П из «Сакты», про которую я уже писал тут, половинка как будто с ослабшей эмиссией, другая половинка - с повышенной. В итоге поганила звук. Подозреваю частичную потерю эмиссии наряду с загазованностью. Конечно, можно просто выбросить, но интересно ведь.

PNP: Так что, БХ, твоей 6н2п вряд-ли поможет, ибо работает она стабильно херово. Как вариант - снизить эмиссию и у второго баллона для симметрии. Для этого можно травануть катод - отрубить анодное у половины с лучшей эмиссией и подержать некоторое время. Жестчение касается всех ламп, особенно после длительного хранения. Эта процедура "будит" катод, улучшает вакуум (геттер работает активнее). Просто у токовых ламп плавание тока встречается гораздо чаще. Полный алгоритм жестчения от Сергея Комарова я читал года 4 назад, так что не упомню. Помню что я проводил его более упрощенно: собирал схему с фиксированным смещением и регулировкой оного, затем выставлял четверть максимальной рассеиваемой мощности. Через часо 10 работы начинал слежение за током. Если ток не плавал, то я его добавлял. Пара часов работы, опять померял и так пока не довел до максимальной мощности со стабильным током. Потому чуть превышал мощность и давал поработать немного. Суть в том, что в схеме усилка лампа будет работать сразу по-полной и геттер не справится поглощать выделяющиеся с арматуры и находящиеся в баллоне газы и ток анода будет плавать из-за ионного тока.

Волосатый Микрофон: Аудиофилы епта.

PNP: При современном интернете слушать мп3 это маразм... А про "ненадежность" ламп не надо свистеть (for ЛК). Если инженер - мудак, то, конечно будешь лампы менять каждый месяц, а если усь грамотно сделан, то будет жить и жить и жить. Никто же не заставляет делать усь как телевизор горизонт с ПЛАСТМАССОВЫМИ панельками Звук у хорошего ламповика очень приятный и мощный, а что еще надо? Делается просто. Даже по экономическим соображениям лампу собрать гораздо проще. И не надо говорить про трансформаторы, все элементарно мотается за два вечера, если лень, то трансформатор в этом не виноват. PS. В таком же духе я ЛК могу потроллить на тему аналог\цифра. Он говорит что в цифре синусоида из ступенек состоит. И хули? Динамики, у которых диффузоры безэнерционно перемещаются в пространстве еще не придумали как бэ. И никакие ступеньки они воспроизвести не могут физически. Однако ж аналог звучит лучше. Так и с лампами. Мне пох почему, но звук у них лучше. И я это слышу. А прогрессивные схемы на совковых операх лохматого года это да, смешно. (ответил сразу на две последние темы).

Лунный Конь: 1. Вот это уже явно выдает кое в ком школоту, тк релизы во флаке, аас, и прочем как бы тебе не хотелось иного - достаточно редки по сравнению с мр3, и пиздеть что у тебя мр3 на компе и дисках нет - ну просто бесполезно! Наверное для ТЛЗшников признать очевидное смерти подобно. Это всё равно что пи_ка_перы люто брызга слюной рассказывают как они каждый вечер ебут трех тёлок одновременно и никогда не дрочат, а IRL cлучается то чаще наоборот, селяви епта. Но они в этом никогда не признаются и будут вот также срать кирпичами, чем всегда будут люто и бешено доставлять. 2. Инженеров сейчас нет, сейчас есть блять менеджеры проекта, а это мудаки априори. Инженеры вымерли вместе с СССР. А касательно свистежа - при совке хуйню не пороли, особенно инженеры околовоенной направленности. И у меня на полке стоит аж несколько справочников по лампам, осц. трубкам и тд, в том числе и "только для служебного пользования" с одного института, который готовил и инженеров-локаторостроителей тоже. Так вот нах. В паспортных данных на ЛЮБУЮ ЛАМПУ указан черным по белому РЕСУРС РАБОТЫ, который топчется вокруг да около 2000 часов. И катод с анодом не вечен, и геттер "не резиновый" и не в состоянии вечно поглощать говно и субпродукты из баллона. Как не вечна и нить накала. В отличие от полупроводников, которые будут в добром здравии пока не приложить к ним кривые руки. И кстати они тоже имеют ресурс работы, срок годности и тд, но он сука несравнимо больше. Если бы лампы были так охуенны тогда никого бы не парило чем их заменить. 3. Про пластмассовые панельки - тоже аудиофильский бред. При грамотном ориентировании лампы (вертикально) нихрена с ними не делается, и реально подогнуть и зачистить контакты. И тоже смотря подо что, под 6С33С точно никто в здравом уме пластик не поставит. А телевизоры губило не это, а высокая температура внутри шкафа, горизонтальное расположение ламп и самое епта главное - ГЕТИНАКС, который хуево переносит нагрев и высокое напряжение, особенно вместе, а также срань, влажность и механические нагрузки. Так-то! 4. Про Теплый Ламповый Звук читаем [url=http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%9B%D0%97]здесь[/url] - более подробного описания потциентов найти сложно. Про мощный звук с басами и высокими вам всё объяснит ВМ, почему вы нихуя не слышите к 30 годам дальше спектра телефона или II программы ТПВ. Для квартиры 10 Ватт - хорош, ну может быть 20, максимум 30. Всё остальное, как и так называемый автозвук - это ебать себя в уши с размаху и радоваться. 5. Трансформатор это блять дорого, громоздко, ИЧСХ неэффективно. Современное обилие компонентов для построения ИИП позволяет даже аудиофильский УНЧ грамотно запитать от импульсника, и если не выиграть по размеру, то по весу, энергопотреблению и КПД - точно. А КПД современного грамотно разработаного и собраного ИИП доходит до 98%. Причина в другом - тут же блять что-то знать уже надо, учебника по физике за 7 класс недостаточно. Поэтому трансформаторы в вашей теплой звукоте стоят потому-же, почему там не стоит ООС. 6. Троллить ЛК бесполезно, потому что он всё разъебет, аргументировано притом, и оппоненту останется только пойти не дожидаясь пока пошлют. 7. И хули? (с) Динамики не настолько инерционны, чтоб не ловить искажения типа "ступенька", а также джиттер и тд и тп. И в отличие от Теплого Лампового Звука вот это, а также мертвость, плоскость, и стеклянность цифрового саунда слышат уже многие. но мертвость и стеклянность это сука нефизические величины, однако есть вполне адекватные работы, которые раскладывают всё это уже с матаном, так что убогость цифрового звука в сравнении с аналогом доказана и общеизвестна уже на этапе представления сигнала: непрерывная функция vs. дискретные выборки значений. И хоть ты блять уфильтруйся и передискретизируй в ЦАПе всё по сто раз, а первозданного звука не будет, а именно за это и хаяли аналоговые носители: за внесение окраски и искажений в звучание. Копию 1 в 1 без потерь возможно получить только чисто цифровым способом, притом КД - к ним уже не относится (дефекты поверхности, дефекты считывания, цифроаналоговое и аналогоцифровое преобразование лазерного луча при записи и воспроизведении, "с неизбежными погрешностями" - аналог же! Цифровым уровнем становится сигнал приемника фотодатчика лазерной головки, который внезапно аналоговый - матрица фотодиодов). Так-то ебтабля! 8. Школота такая школота.... Подключи к УНЧ генератор прямоугольника и послушай невозможное - динамик будет воспроизводить ступеньки! Фронты и форму он конечно завалит, но не услышит оставшегося только медведь. 9. "я не хочу верить очевидному, не вытаскивайте меня из моего розового мирка со слониками и обезьянками". Это к ВМ, у него есть знакомые по части неотложной психиатрии. 10. Слово "прогрессивные" было применено по названию статьи на сайте великом. А также потому что по сравнению с П213 и вашей ламповой лабудой, а также прочими тумблерами, реле и намоточными изделиями повышеного массогабарита даже ОУ лохматого года смотрятся сука эффектно и прогрессивно, и на стимпанк нихуя не тянут. 11. И последнее: вот если уважаемый транзистор известной проводимости вышлет мне посылочку с упаковкой самых мегасовременных AD***, тогда я буду собирать на них. Иначе - нехуй пиздеть, вы тут блять вообще нихуя не собрали на программу II и III, все осталось на отдаленной теории и экспериментах. А ламповый УНЧ соберет даже обезьяна, но какое это имеет отношение к ночному вещанию? У меня есть куча этого (К553УД1) дерьма, которое мне некуда изводить: на звук не пригоден, а потому мне их нихера не жалко. Если бы у меня было ведро золотых 140УД6 - собирал бы на них, если бы я ходил и ОР257 пинал ногами - пошли бы в ход они. Почему на ОУ? Потому что в наше время найти операционный усилитель в интегральном исполнении можно без проблем, или купить за копейки, в отличие от спец.микросхем совкового производства, которые уже не выпускаются и имеют импортный прототип, который перестал выпускаться ещё раньше. 12. Вместо эпилога блять. Чем заниматься хуйней - постройте пиратский вариант ПТПВ на лампах - а хуле? Только чтоб всё как положено и параметры в ГОСТъ. И все вам спасибо скажут и сгребут все трехпоганники с помоек, и возтанцуют вокруг них в оранжевых трусах со сковородками в руках. О! Почти рифма, а вроде ещё даже не ночь )))

Fakel: так и сделаю!

Fakel: делал усь для гитары, челу нужен был ламповый звук с минимальными затратами (т.е. с мин. кол-вом ламп). Поскольку передаточная функция уся с ООС определяется именно ООС, я взял банальну. ТДАху и влепил ей в ООС одну (!!!) 6Х2П (двойной диод). И получил 100Вт теплого лампового звука!

Лунный Конь: Там лампы предпочтительнее, но именно из-за специфического звучания лампового каскада в перегрузе, а также из-за возможности хоть как-то управлять этим перегрузом в достаточно ощутимом диапазоне. Это все опять-таки реализуемо на транзисторах\оу\в цифре, но наворотов получится дохренищща и ценник взлетит до небес. В радарах лампы тоже предпочтительны, но не всякие, а в металлических баллонах, так как способны пережить ЭМИ ядреного взрыва и после работать при достаточно серьезном уровне радиации. В микроволновках тоже, так как если магнетрон заменять полупроводниками, то за такие деньги я на газу буду всю жизнь жратву разогревать и танцевать от счастья. Однако это все специфические применения, а не звукоусиление высокой верности кагбэ. Никто не говорит что лампы это бескомпромиссное говно - у самого их целая коллекция, но вот так люто и бескомпромиссно дрочить на лампы, вставленые в усилитель звуковых частот - это уже клинический случай.

Fakel: Я с одинаковым удовлетворением дрочу как на ламповые, так и на транзюковые уси. Просто интересно

Лунный Конь: А я вот почему-то усилители собираю, ремонтирую, и слушаю - дрочить на них не приходилось,да и небезопасно это

Fakel:

Лунный Конь: самое то что есть, с упоминанием клинических пациентов хитровыебанных ж**ов типа Ли.х.н.и.ц.к.о.г.о, который слушая патефонные (sic!) пластинки со спектром сигнала советского телефона-автомата рассуждает о ясности, зоркости, цветности, четкости, контрастности и направлении проводов. А также о том что пайки портят звук (заменяя их при этом скрутками). Верх ламповой ебанути, дальше уже просто некуда, только орошать аноды семенем после часовой медитации на горящий накал и недельным воздержанием перед этим. Кстати всем ТЛЗ-торчкам рекомендую: меньше идиотов будет топтать планету почём зря.

Fakel: Чтоб было понятнее, по порядку. АМЛ - ник Анатолия М Лихницкого, известного своей непримиримостью борца за "чистоту звука". Знаменит тем, что впервые "обосновал" звучание проводов и их направлений. Считает что звуковая информация передается не только по проводам, но по параллельным каналам, рядом с проводами (по т.н. тонким энергетическим каналам). Силой мысли может формировать направления и структуры кристалических решеток в металлах, и многое другое. АМЛовщина (она же "лихницизм") - докрина АМЛ, согласно котрой из звуковых трактов должно быть искоренена ООС и все, что содержит полупроводники Право на жизнь имеют только лампы. Приветвуется ПОС, т.к. согласно постулатов АМЛа, если ООС гадит звук (т.к. она "отрицательная" ОС, по определению), ПОС улучшает звук (т.к. она "положительная" ОС, по определению). Также считается что промышленность утратила секреты производства радиоламп и динамиков еще в середине 40-х годов, одновременно с разгромом 3-го Рейха. Соответственно лучшие лампы и динамики берутся только из того времени. Все остальное г... , суррогаты и жалкие поделки. Идеалом звучания, к которому нужно стремиться, являются граммофоны, патефоны и пластинки того же периода. антиАМЛизм - противоположность АМЛизму. (Новое течение, обнаруженное мною вчера, после прочтения статьи в данной ветке.) Соответственно "антиАМЛизм" - борьба за все полупроводниково-транзисторное, и с ООС. В соответствии с доктриной антиАМЛизма, транзисторов, ООС, и даже ОООС, должно быть везде и много Они должны быть многоканальными и 100%-ными. Ибо только со 100% и многоканальными ОООС возможно достижение истинного качества

Лунный Конь: ...занялись бы делом полезным, хоть те-же лампы сраные начали делать _у_нас_ а не покупали бы китайское говно в американской упаковке по сука _нашим_ советским чертежам.

Fakel: тошнит, везде одно и то же и ничего нового.

Fakel: коя представляет собой четвертинку 6С33С по мощности. Чешу репу, чем качать. 33ей на вход надо ок 60В. А емкости у нее огого!

Волосатый Микрофон: Лунный Конь пишет: А ламповый УНЧ соберет даже обезьяна, но какое это имеет отношение к ночному вещанию? Вот это плять ключевой момент. А остальное все весьма спорно. Лунный Конь пишет: каждый вечер ебут трех тёлок одновременно и никогда не дрочат Сколько б телок ни было, все равно приходится дрочить! Потому что это совершенно разные процессы! Надо будет программу провести на эту тему, кстати. Лунный Конь пишет: Инженеров сейчас нет, сейчас есть блять менеджеры проекта, а это мудаки априори. А я знаю немало людей, успешно совмещающих эти три трудные должности.

БородатыйХолодильник: Волосатый Микрофон пишет: Сколько б телок ни было, все равно приходится дрочить! Потому что это совершенно разные процессы!Ну вообще-то процессы весьма похожие, и вроде бы часть представленных в Сети урологов говорит, что дрочка безусловно полезна, другая часть, напротив, что она безусловно вредна, но есть такие, которые считают, что она полезна в том случае, если по технике максимально приближена к половой сами знаете чему половому акту. А вообще, как нередко бывает, за таким многообещающим и интригующим названием поста ВМ почти ничего не оказалось...

PNP: 1. Никакой я нахер не аудиофил 2. Звук у лампового усилителя другой (или это спорное утверждение?) 3. Он мне нравится 4. Аналог и лапма - это внесение приятных уху искажений, не более того 5. Динамики не могу воспроизвести ступеньки после ЦАПа. Читать учебник физики, про энерцию и массу блять, а потом нести херню. Если подать на динамик прямоугольный сигнал, он его будет ПЫТАТЬСЯ воспроизвести, но не более того. Что уж говорить про МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ступеньки на синусе???? Ступеньки он сгладит нах, почему - читай физику 6. Луркоебом быть не надо! Я лурку читаю с начала ее основания и ничем ты меня не удивишь. Помимо ТЛЗ на лурке есть и ТАЗ (теплый аналоговый звук), где блять сказано что джиттер - это пережиток прошлого и такой проблемы в современных ЦАПах давно нет, а динамики-таки не вопсроизводят ступеньки после ЦАПа. 7. Я не сторонник верного воспроизведения, а сторонник приятного звука. Вся музыка построена на искажениях и верного звука просто не существует. Даже блять рояль можно записать поставив микрофон в метре от него, а можно ему в корпус вмандячить. Как будет верно? А блять влияние помещения, несовершенность акустики?? И нах нужны после всего этого усители с 0.000000000000000001% искажений???? Лучше пусть звук будет приятный. ВСЁ.

PNP: Я блять НИКОГДА не говорил что у меня нет мп3! У меня дохуя его. Я его НЕ СЛУШАЮ. Точнее слушаю один-два раза и решаю купить ли диск или скачать флак. Если последнее, то записываю его на болванку и получаю звучание как на оригинальном диске. Не знаю как у ЛК, но в моем интернете во флаке есть практически все. Я не говорю про современные издания - они есть во флаке исключительно все. Что хуевого в этом???

PNP: у меня 45-ки 6н23п качает без проблем.

Fakel: 6С33Скам надо вольт 60. У 6Н6П усиление 20. Т.е. на вход ей надо 3 Вольта. А у сидюка 0.75 У 6Н23П - 30 усиления. Ей 2В надо.

Лунный Конь: коммерция и стадное идолопоклонничество ептабля, и уже давно нихуя не андеграунд, возьми ту-же Арею, ну или взять сильно повыше - Masterplan, да и даже Therion не есть неизвестная команда и не есть дефицит у народа (ну или может я общаюсь с такой подборкой людей). Конечно всё это есть во флаке и в чем только его нет. И искать не надо - качай не ленись. А вот копни в давно умершие направления, например Happy Hardcore, или изначально непопулярные, например тот-же нойз (я имею в виду качественный нойз). Либо очень старые или редките релизы популярных чуваков. Поищи-ка! Да там 128 joint найдешь и радуешься аж до усрачки. Алсо не всем удобно хранить тонны дисков, не у всех есть место на винте, и тд. Касаемо бытового прослушивания без ламп и прочей хуиты - ну открой ты Виндовс Медиа 11 вместо блядского ВинАмпа, ну поставь ты блять кодеки нормальные! 320 без пожатия стереобазы и прочей ереси звучит не хуже чем твой флак. И это факт. Хотя конечно если у меня есть выбор, я естественно скачаю loseless.

PNP: Но все равно, сам алгоритм мпега это обман ушей. Чисто подсознательно это мне не нравится. А нойз мс это да, батлы хип хоп ру естественно тока в мп3. Тут уже как говорит ВМ важнее не объективные параметры звуковоспроизведения, а художественная ценность. Но такой музыки может 2 процента из всего что я слушаю. Я имел в виду в целом, конечно.

PNP: триодная часть 6ф1п преамп + 6н23п фазик. пентодная часть 6ф1п в катоде 6н23п. тебе тоже без еще одного каскада не обойтись! ставь еще 23-ю на оба канала одну.

Лунный Конь: 5. Читать учебники физики ВНИМАТЕЛЬНО и не путать котлет и мух Масса у широкополосников, у НЧ и ВЧ головок разнится, но она в любом случае не настолько велика! Если дохуя умный - возьми блядь функциональный генератор, въеби его к усилителю и слушай, и ступеньки, и грязный синус тоже слышно, иначе тебе к отоларинологу и ламповый УНЧ уже не нужен. Теоретик блять, а я вот взял и подключил, и слышно все отлично, в достаточно широком диапазоне частот, а у меня обычная сова\ковая акустика. Это раз. Два - динамики НИКОГДА не сглаживали искажения, они наоборот их подчеркивали и именно по причине инерции своей, если у синуса срезаны и запилены пики, он замечательно трепыхается, срачь этот отрабатывая, и останавливается ещё какое-то время (инерция, да), но верхушку синуса валит ещё сильнее, потому что надо ещё вперед (назад), а потом уже и назад (вперед) а его в это время трепыхает срань. (Вот так на пальцах, для понятности). Динамические головки, сглаживающие говенность усилителей и акустического окружения - это мечта инженеров, притом не одного поколения. И воз там же и поныне: вот ведь блять сволочи - не сглаживают нихера! 6. Луркоебом быть не надо!Я лурку читаю с начала ее основания и ничем ты меня не удивишь. И кто из нас после этого ЛуркоёбЪ?? Ну допустим (про ЦАПы), но почему-то люди (не аудиофилы, обычные люди) слышат разницу, и практически все, кому не "похуй, лишь бы играло" отдают предпочтение именно аналоговому варианту. Не правда-ли, мой винилодрочащий другЪ? Гармоники и психоакустика, но здесь - не теплая звукота, на которую фапают, а тот самый срач от дискретизации и передискретизации, который явно не слышно, но на сигнал он влияет (модулирует его собою), и потому мозгом воспринимается. Притом не в лучшем виде. Странно, да? Похоже его победили маркетинговые специалисты и взращенная ими толпа фанатиков цифрового звука, нэ? 7. Сразу видно оцифровкой не занимался. Есть такое правило исходника. Максимум взять с источника именно в процессе оцифровки, потому что далеко не всё можно исправить. Усилители с минимальным Кг предпочтительнее всегда, потому что имея изначально качественный сигнал с оригинала, можно скорректировать огрехи и искажения акустики и тп, придать звуку теплой ламповости, бездушной транзисторности, холодной цифровой сухости и тд. И в этом состоит весь смысл УСИЛИТЕЛЯ - УСИЛИТЬ СИГНАЛ С МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ИСКАЖЕНИЯМИ. Увеличить громкость источника, не привнося в звук никаких гармоник, ступенек, теплоты, плотности мидбаса и тд. Источник - максимально точно воспроизводит запись, усилитель - максимально точно усиливает её. Иначе - к Ли.хни.цкому в одну палату.

Лунный Конь: Я имел в виду нойз в смысле шум. Индастриал там всякий, эмбиент и прочае из того края огорода. Нойз МС я конечно слушал некоторые вещи, но в целом оно не то, а уж русский реп, хип-хоп и тем паче хип-хоп.ру с его баттлами - так вообще кал и говно, ломом и в помойку, вмест е с исполнителями: нехуй плодить дебилов.

Лунный Конь:

PNP: а нойз - толковый чел. наверное единственный в своем стиле достойный внимания.

Fakel: Хочу именно 2х касадный. Плодить каскады - плодить гармоники (без ООС). Пусть каскад дает только 2 и 3 гармошку. Пропустив его выход еще через 1 каскад, дающий только 2ую гармошку, на выходе получим 2 3 4 6 о как!

PNP: Тада тебе к пентодам... Фазик с динамической нагрузкой на 2-х пентодах. Я никогда не пробовал, как думаешь? Или ты против пентодов? Или трансформатор входной делать

PNP: И затем прикинь размер ступеньки. На фоне синуса. Если бы динамик мог такое воспроизвести... То, что есть звук при подаче прямоугольника на дин еще не значит что звуковые колебания прямоугольные. Или молекулы воздуха тоже без массы? Что до усилителя, так ты может и регуляторы тембра не любишь? А как быть если я усилю идеально сигнал, а в моей комнате будет играть хуево? Утешать себя что типа верный звук? Может лучше его исказить намерено, а потом балдеть?

Fakel: у них треться гармошка выпирает, надо занижать нагрузку, чтобы выпирала вторая, ну она повыпирает-повыпирает да и скомпенсируется в симметричном фазике. Чтобы получить усиление на малой нагрухке придется поискать пентоды с большой крутизной.

Fakel:

PNP: Сетку одной выходной лампы к преампу на пентоде, а сетку второй на землю. Видел схему на 6п14п, где так было сделано.

Fakel: несимметричная раскачка - четные гармоники

Fakel: и уся не надо!

Волосатый Микрофон: Нельзя так нервничать. Одуванчики цветут, а вы о каких-то кодеках сраных. Я вот вчера телевизор починил, а сегодня осциллограф настроил. А что толку?

PNP: Ты как всегда прав!!! Не в кодеках счастье! А погоды стоят чудные! Что за чудный вечер, блять! Мне на кодеки насрать, Пойду на улицу гулять, До утра ебенамать! А с ЛК у нас просто научная дискуссия, никакой злости А я вот только что спаял удлинитель для подключения колонок на работу. Напаял мини-джек папу и мини джек маму. Ох, и тяжело паять китайский провод, изоляция плавится как на свечке воск, хер залудишь...

Лунный Конь:

Лунный Конь: Сегодня коноёблясь по набережной нашей блять речки (странно что иного места не нашлось, потому как вчера у нас прошли грозы и теперь там сцуко прохладно и сдувает, а как зайдет солнце так и просто холодно) обнаружил за метростроем на берегу живописную корягу, под которой имелись завалы стеклотары, кострище, остатки бумбокса Elenberg с проигрывателем мр3 КД, и диск Pleomax CD-R. Диск тут-же был отмыт, вытерт стрельнутой у моей мадемуазель салфеткой и убран в карман. Сейчас закинул в привод - открывается, но не читается, щас дождусь пока снимется повисший ВинМедиа и буду читать его посекторно злобной софтиной. В остатках эленберга нету нихуя, кроме одной платы, которую не смогли отломать, впрочем и я отломал её только развандалив на 5 фрагментов, потому что плата с пачку сигарет, а закреплена на три винта. Однако напаяв соплей проводов и восстановив по даташиту один утраченый резистор, вполне реально получить работоспособность в оригинале. Пора снова таскать с собой пакет и набор инструмента - снег сошел епта. На плате выпрямитель на 4 1N5392 (Шоттки?), беременный Cf 2200*16 L.ESR фирмы KYS, и ИМС МС34063 в корпусе DIP8 с соответствующей обвязкой (в том числе smd) и транзистором NEC D882 P. Короче являет сие собою выпрямитель на 12 вольт, DC-DC step-down +12 -> +8, из которого стабилитроном также получается +5. Всё это было выявлено первичной девайсологией на месте в ответ на вопрос "а что это такое?" Надо отметить два факта, пиздатый и паскудный. паскудный - в том что если бы знать когда там гудели, то возможно поутру можно было подобрать наверное утопленый, но целый Еленберг, восстановить и продать (ну мне-то нахер это говно?). а пиздатый - в том, что, надо отметить, мадемуазель хотя и не фанатеет от радиотехнической тематики, но проявляет ко всему живой здоровый интерес. И не стремается не только прилюдного разбомжевывания артефактов, но и первичной девайсологии их на месте. Что есть сейчас блять неслыханная редкость нах.

Fakel: 240 отн земли, а между проводами - как всегда - 30

Fakel: 240 отн земли, а между проводами - как всегда - 30

Волосатый Микрофон: Я могу на любую тему высказаться. Но предпочитаю делать это в эфире.

Лунный Конь: И это факт ептанах. Звуковые колебания поданые на дин прямоугольные, другое дело что фронты оказываются подбитыми за счет той самой инерции дина. И это блять тоже искажения. А вот молекулы воздуха - это уже наноебство, этим можно пренебречь, на фоне воспроизводимых исчкажений от ламповых УНЧ и цифровых трактов его влияние ничтожно. Регуляторы тембра я люблю, на микшерном пульте или в аудиоредакторе в процессе обработки, восстановления или сведения трека. При нормальнозаписаном треке регулировка тембра не требуется, иначе заложенная звукорежем или электронным музыкантом звуковая фича искажается или вовсе херится. Хотя регулятор тембра и можно применить для коррекции акустики или паскудной записи. Но! Для коррекции именно несовершенства колонок либо фонограммы, для коррекции влияния неидеальности помещения. А не для коррекции убогости усилителя или украшения звука сранью гармониками. И для тех целей однако целесообразнее использовать качественный графический эквалайзер вместо простого темброблока, да. Причем не надрачивать его постоянно, а именно скорректировать и по большинству уже не трогать.

Лунный Конь: Проводник открыл его, там мр3, судя по заголовкам это смесь попсы, рэпа и клубняка. Злобная софтина сказала что не может прочесть оглавление сессии и диск восстанавливать не хочет тварь, думаю как всё это наебать и считать таки файлы.

Лунный Конь: Натюрморт блядь. Фото платы вид со стороны дорог и вид со стороны деталей, в промежности - выпаяный беременный С 2200*16 Увеличить Заодно учитесь разводить цепи питания - тут ИМХО наглядно показано КАК ПРАВИЛЬНО это делается.

Лунный Конь: Как и предполагалось, эти дэбилы не закрыли сессию, или записали коротеий Lead Out, который пал под царапинами. Наебка в виде дописи 1Кб данных с финализацией резко улучшили ситуацию, Nero 8 и Проводник не смогли, а вот злобная софтина сняла абсолютно всё лишь с незначительным похером имен файлов. Итак, треклист, блять: (вся инфа был взята из файлов, как есть, без изменений) 1. Вода - Sunshine Reggae "Даже Не Думай - 2" трек 7 (2005) 192 кбс 2. Империя - Поезд На Ленинград 96 кбс 3. Лазурный Берег - Такая Любовь "Хочу Замуж" трек 1 (2005) 192 кбс 4. Валерий Меладзе - Вопреки "Новая Волна 2008. Закрытие." 192 кбс 5. Малышка feat. Трэк - Я не шмакодявка (2006) 96 кбс 6. татарская народная.mp3 Unknown 2 96 кбс 7. Катя Чехова - В Твоих Глазах 320 кбс 8. Катя Чехова - Мне Много Не Нужно 128 кбс 9. Непара - Плачь И Смотри (2006) 256 кбс 10. O-Zone - Oriunde Ai Fi "Discozone" трек 5 160 кбс 11. Дима Билан - Невозможное Возможно "Время-Река" трек 9 (2006) 320 кбс 12. Дима Билан - Lady Flame 256 кбс 13. Тимати и deema - Baby 160 кбс 14. Плеханово - Стриптиз 128 кбс 15. Алина - Без Тебя Не.mp3 94 кбс 16. Многоточие - Ветрами 128 кбс 17. Инфинити feat. DJ Half - Ты (Extended) трек 4 128 кбс 18. Прости....mp3 64 кбс 19. Татьяна Буланова - Не Плачь 96 кбс 20. Гурцкая Диана - Я Не Люблю Тебя "Я Люблю Вас Всех" трек 6 (2003) 192 кбс 21. Душа - Вижу Тебя 192 кбс 22. Любимая Моя.mp3 96 кбс 23. 0StimUL - Skagi Zachem 56 кбс 24. 01 Секретов Нет.mp3 192 кбс 25. 04 Всё В Твоих Руках.mp3 192 кбс 26. Ne-Yo - Closer 192 кбс 27. 10. Pink - U And Ur Hand (Bimbo Jones Radio Edit).mp3 192 кбс 28. A-Shine - К Тебе 256 кбс 29. D.NeeZZ - Жуть (2002) 128 кбс 30. D.NeeZZ - Разлука (2002) 320 кбс 31. D.NeeZZ - У Меня Есть Ты 128 кбс 32. James Blunt - You're Beautiful "Back To Bedlam" трек 2 (2004) 320 кбс 33. Jennifer Lopez - Waiting For Tonight (1999) 128 кбс 34. Jessica Jay - Casablanca 128 кбс 35. J-five - Find a Way "ICQ 159944222" (2005) 320 кбс 36. J-five - Modern Times 160 кбс 37. Катя Чехова - Крылья 256 кбс 38. Кино - Когда Твоя Девушка Больна "КИНО" (1990) 192 кбс 39. Кино - Пачка Сигарет "Звезда По Имени Солнце" (1989) 192 кбс 40. kinofilm_usatiy_nyan_-_vstupitelnaya_tema_.mp3 "кинофильм «Усатый Нянь» - песни из популярных СССР кинофильмов" трек 2 (2005) 128 кбс 41. Антон Зацепин - Книжки о Любви "Летний Бриз" (2004) 256 кбс 42. Комбинация - American Boy 160 кбс 43. Комбинация - Russian Girls "Хит-парад 80-ых" трек 43 256 кбс 44. Конец Фильма - Элис 160 кбс 45. Владимир Кузьмин - Нет, Я Не Верю "ВЛАДИМИР КУЗЬМИН Звёздная Серия ДИСК 1" трек 11 128 кбс 46. Владимир Кузьмин - Я Не Забуду Тебя 128 кбс 47. Лигалайз - Первый Отряд (2005) 160 кбс 48. Will I Am - Big And Chunky "Madagaskar Escape 2 Africa" трек 6 (2008) 320 кбс 49. МакSим - Тихо Тихо (new 2008) 128 кбс 50. Mika - Relax (Take It Easy) "Euro Express 689U" трек 13 (2006) 320 кбс 51. Pussycat Dolls & Timbaland - Halo (New) "P@X@Tu*HCK*u" (2008) 320 кбс 52. Сергей Лазарев и Тимати - Lazer Boy 320 кбс 53. Смарт - Пока Я Плачу [+Nigativ (Triada)] "По Мелом Нервам" трек 14 (2007) 256 кбс 54. Тёма - Прости 256 кбс 55. Винтаж - Одиночество Любви 192 кбс 56. Зара - Титаник 128 кбс 57. Звери - Для Тебя 112 кбс 58. Звери - Моя Любовь "Дальше" трек 6 (2008) 192 кбс 59. Звери - Просто Такая Сильная Любовь "Голод (переиздание)" трек 2 (2003) 160 кбс 60. Звери - Солнечный Зайчик "Когда Мы Вместе Никто Не Круче" трек 12 (2006) 192 кбс 61. БандЭрос - Коламбия Пикчерз (2006) 224 кбс 62. летний дождь.mp3 128 кбс 63. Романан Полонский - Сердце, молчи __С__ СУ__Р,__Ч____.mp3 192 кбс 64. Юлия Савичева - Настя ЮлС_ Р_Р°Р_ичеР_Р°_-_Р_Р°С_С_С_ (NEW) .mp3 (2008) 256 кбс 65. РџРµС_РµР_РєР° РњРѕС_Рѕ-РњРѕС_Рѕ (С_СѓС_)_-_Р_ РјС_ МадагаС_РєР°С_-2.mp3 (2008) 64 кбс 66. С. _азарев - _аче_ _риду.mp3 128 кбс 67. С…РѕС…РѕР»_-_Р°Р_гел С…С_Р°Р_РёС_елС_.mp3 128 кбс 68. Саунд при запуске игры Rf-online (pvp Server) - Супер медляк !_!_!_.mp3 [Within Temptation - Somewhere, блять, это] 69. сни_ай труб_у.mp3 64 кбс 70. Ультразву_.mp3 128 кбс 71. хи-хи-хи.mp3 80 кбс 72. Чили - Омут (remix) 256 кбс 73. xXx - просто классный медляк "Everlasting Love Songs 3" трек 15 (2000) 128 кбс 74. Юлия Савичева - Привет (2006) 256 кбс 75. я не люблю тебя000.mp3 128 кбс Поплевался отдуши. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ВМ: Где-то не так давно мне был задан вопрос где записи программ. Так вот выше - типичное содержимое проигрывателей медиа, мр3 плееров и магнитол (и походу телефонов) местного "контингента". И это далеко не самое ужасное. Вопрос: КОМУ ЗДЕСЬ ВЕЩАТЬ И КАК ИМ БЛЯТЬ ОБЪЯСНИТЬ ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ РАДИОТОЧКА??? Эти пациенты уже обречены!

БородатыйХолодильник: Тоже люблю найти что-то и поисследовать. Когда-то несколько часов подряд сматывал ленту из лужи в моток. Дома помыл, протёр, замотал в кассету и послушал. Розенбаум и прочий блатняк. Расстроило... С исследованием помойных царапанных КД не сталкивался, и не думал, что такое возможно. (Цифра ставит палки в колёса.)

Fakel: Вещай им мантры апокалиптического содержания. Говори им что они быдло "Если ты слушаешь этот диск - ты быдло и блядский уебан. Помни об этом. Смотри дом-2 Сдохни как можно раньше." Или "А теперь специально для гопоты поет... и песню"

Лунный Конь: Софтина эта довольно старая и известная - полупрофессиональное решение для восстановления данных с КД. Об быдле - да пошли они все на хуй епта блять! Конечно при проверке злобных технических решений повещать придётся, но основной акцент делается именно на ту локацию, в которую перемещусь в конце лета.

PNP: ламповый усилитель и есть как бы корректор звучания, т.е. за счёт подкрашивания мы получаем более приятный звук. и это не есть плохо. если взять транзисторный верный усилок и слушать "линию", то хоть сигнал и достоверный на АС идет, а звук может быть говеным, из-за помещения и многих других факторов. все равно сигнал придется исказить для лучшего звучания. что лампа и обеспечивает. причем ламповый усилитель может звучать очень разнообразно в зависимости от схемы, трансформаторов, типов ламп. и при простоте изготовления мы может сделать тот звук, от которого затащишься.

PNP: а сколько читка заняла? я как-то другой прогой считывал, так как пошло, так и не дотерпел до завершения (весь день работало). привод у меня TSST, но IDE. купил его 6 лет назад, звериный попался, все читает и пишет великолепно, ни разу не подводил!

Лунный Конь: Зависит от характера повреждений и общей паскудности диска. И реально может занять более суток. Но этот считался примерно за час - там основная причина не чтения была именно в незакрытой (криво закрытой) сессии, потому продолжение мультисессии с дописью текстового файла 123.txt со словом ХУЙ внутри весом 1 Кб с последующей финализацией диска в корне улучшило ситуацию. А вот ручное вбивание треклиста действительно заняло дохуя времени, но требовалось для того чтоб ВМ и все прочие смогли воочию оценить коэффициент быдлячести населения [этого ]города.

PNP: просто музыка стала фоном и не играет никакой роли, кроме развлекательной. звучит отовсюду, музыканты не успевают писать качественно, ибо людям надо все больше и больше. цифровая эра, ёпта...

Лунный Конь:

Лунный Конь: Как раз таки транзисторную линию отлично можно поправить эквалайзером или темброблоком так, как нужно. И это есть здоровая и правильная коррекция. А ламповая срань никак не меняется, и потому она ущербна. Транзисторный УНЧ может воспроизвести линию, если это потребуется, ламповый - нет. Строго говоря ламповый УНЧ тоже возможно сделать сверхлинейным, но для того нужна ООС и солидные инженерные познания (впрочем касается это и транзисторных УНЧ). И именно поэтому линейная АЧХ так люто обсерается аудиосношателями и ТЛЗшниками типа транзистора известной проводимости. И он теперь ни за что не открестится от того что он звукоеб и тлзшник! Упомянутая простота кагбэ тоже намекает нам именно об этом. Реально знающие и разбирающиеся люди не ищут легких путей. А поклонение убогим схемам без ООС времен "когда какашки мамонтов ещё воняли" - всего-лишь лютое и бешеное стремление причислить себя к Илите, не обладая знаниями и не стремясь их получить и предпочитая этому поклонение всяким блять коммерческим мифам типа "провода имеют направление". По этой-же причине на бесконечных электронных форумах глупые люди корчуют оконечник у Амфитона У-002, который без пяти минут честный Hi-End (схемотехнически) и втачивают туда быдлоконструкторы Мастеркит на этих ваших блядских интегральных TDA или LM, и потом, брызгая слюной, утверждают, что звук якобы стал чище, прозрачнее, объёмнее, контрастнее, зорче и тд и тп. И тоже кроют под этим свой кретинизм и элементарную неспособность выставить уже указаные на схеме режимы транзисторов в уже собраном и работающем УНЧ. Таким макаром вынужден констатировать, что увлечение лампами у данного субъекта порочно и пагубно на самом то деле. Так-то!

PNP: почему если звучит лучше я должен менять на то, что звучит хуже? из-за теоретиков? >И именно поэтому линейная АЧХ так люто обсерается аудиосношателями и ТЛЗшниками типа транзистопа известной проводимости у моего усилка АЧХ линейна в диапазоне 30-20000 Гц. и я ее не обсираю. просто с линейной АЧХ звук в наших квартирках будет говно в 80% случаев. поэтому темброблок как минимум нужен. я же говорю - идеальный усилок не нужен, все равно сигнал искажать придётся. Лампа с узким спектром приятных на слух гармоник звучит лучше. Да, это искажения. Но звук с ними лучше. Также как и с искаженной темброблоком АЧХ. > А поклонение убогим схемам без ООС в моем есть ООС. не только общая, но и местные. И 6 ламп на канал. Так что минималистической хуйней не страдаю. и зачем про амфитон писал? я никогда не одобрял кривожопые "доработки", в т.ч. и советских АС, тем более в кустарных условиях. PS. Ты если честно меня подзаеб. Не нравиться - не слушай. Я заставляю тебя что-ли? Никогда никому ничего не советовал - слушай то или это. Я всегда говорю - слушай сам и выбирай что по душе. Заеб меня этот бессмысленный спор. Все твои аргументы мне давно ясны и понятны и ничего нового ты мне не откроешь. Делал я лет 5 назад и усилок Сухова. И все играло замечательно. Но с лампой заиграло лучше. На слух. Но ради слуха я и собрал усилитель. Сравнивал один чел его с усилком CEC за 800 долларов на акустике Sound E-motion за 5к. НИЧЕГО не говорил хозяину усилка, просто дал послушать и сравнить. Теперь свой CEC слушать не может. И поверь мне, ему ПОХУЙ на все теории. Грубо говоря я пришел в магазин и выбираю. Что лучше звучит, то и выберу. Пусть усил работает хоть на малосольных огурцах. Мне ПОХУЮ. От аудиосистемы мне нужен ЗВУК. ВСЕ, до свидос, больше писать на эту тему не буду, ибо бессмысленно.

Лунный Конь:

Fakel: так наз. илиты можно лицезреть на http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php/44900-Мой-ламповый-преамп ветки так со второй. Некий Бока, он же А. Бокарев, на протяжении 3х страниц пытался заговнять мою схему, но в итоге утерся. Апофеозом было его высказывание - "меня раздражают сложные схемы, поэтому я всеми силами стараюсь их заговнять" и "меня раздражают Ваши (т.е. мои) знания" Некий А. Котов - вообще образец сказочного долбоебизма.

PNP: толк есть от этого? а на тролля больше ты похож.

Лунный Конь:

PNP: а на аудиопортале в основном сидят пустозвоны, которые нихрена не делают руками, а только теории строят...

Fakel:

Fakel: аудиопортал - форум ПТУшников. Лампочки сидят перетыкивают лет так уже 5...

Лунный Конь:

Fakel: срать кирпичами, он жопу порвет!

PNP: по ходу самый тонкий тролль это АМЛ+ стебется над ущербными и болванки толкает за нормальные такие деньги. и иглы в пирамидах затачивает. читал на его форуме, что чел разбил стационарный телефон. но у него был такой же. подрубил - звук говно. разобрал его - начинка та же, капсюли, микрухи - все одинаковое. и потом обратил внимание на провода. повод к трубке был не тот (точно не помню, вроде поциент говорил что меняный). переставил провод от разъебаного аппарата и звук стал замечательный, хорошо передающий эмоции собеседника. о как!

PNP: нехай делают свое дело. подзарабатывают на изготовлении мега усилков. никому они не мешают.

Fakel:

Fakel:

Лунный Конь:

Лунный Конь:

Fakel: годах в 90х в газете промелькнула заметка, что вместо телефонов-автоматов на столбах появятся розетки, а у населения - трубки. Подходишь, включаешь, говоришь :) И поверили!

Лунный Конь: На самом деле трубки отрывали "младшие" из тогда уже активно плодившихся ОПГ, притом смотрящие на районе всегда следили за этим и за несвоевременно испорченый телефон-автомат пиздюки получали неиллюзорных пиздюлей. Смысл прост: телефон автомат - это первое, с чего жертва уличного разбоя побежит вызывать ментов, сотовых тогда не было. То-же самое с лампочками в подъездах и уличных фонарях.

Fakel: сначала из-за пробуждающейся во мне девайсологии постарше - ваял звукосниматель на гитару

Лунный Конь:

Fakel: нет их сейчас! И на столбах-заборах никто метки не ставит

Лунный Конь: и метки у нас по прежнему ставятся и на стенах в подворотнях, и в подъездах тоже.

Лунный Конь: Бока Завсегдатай Регистрация 07.07.2009 Сообщений 2,311 Re: Мой ламповый преамп Предположу, что есть и воинствующие специалисты. По аналогии с дикими хозяйками,- если есть домашние хозяйки. Ко мне в лабораторию приходил такой умник, всё пытался меня убедить, что самый правильный усилитель- тот, который не вносит в сигнал никаких искажений. Что пришло-то и вышло, типа. Так и не разубедил его, несчастного. оригинал Теплая ламповая звукота такая тёплая! А ведь это блять во всех учебниках написано, что идеальный усилитель ничего с сигналом кроме усиления делать не должен, и все усилители, если инженер не мудак, должны к этому стремиться как только возможно!

Волосатый Микрофон: Можно подумать, у нас тут другой контингент бродит. И двадцать лет назад то же самое было. На сто гопников и двадцать мажоров один наш человек - обычное соотношение. Так что вещайте, уважаемый, и не отмазывайтесь.



полная версия страницы