Форум » Открытый раздел » Школьное начальство задолбало... » Ответить

Школьное начальство задолбало...

grp2: Очень извиняюсь за флуд, но сдохну, если не напишу. Вероятно, весеннее обострение коснулось всех. Паскудно, бл* Короче, вчера вкатали пару по литературе. Ну, не сделал Д/З (домашнее задание), а надо было посмотреть фильм по произведению М. Шолохова "Тихий дон" и написать небольшое сочинение. Мне специально скопировала моя училка этот фильм, зная что читать 4 тома мне впадлу. Вчера смотреть начал в пол 8-го вечера, хули на комбинате жрал (а там заведующая тоже наезжает), а там три серии по полтора часа. Фильм не сильно интересный, и без перерыва (надо попить чаю, зайти в сраную гостевую, побазарить по телефону и др.) не посмотреть никак. Ну короче, к началу 2-й серии было уже 23-50. Ну, всем понятно, чем надо заниматься в это время. Смотреть дальше, а тем более писать какую-то срань нет никакого желания. Сегодня, уходя в школу думал, что пронесет. За паскудную работу по дому (встал в 7 часов и пидарасил дома полы) мама дала 350 (!) рублей. Решил оторваться в столовой. Заказал много жратвы, контейнеры свои отдал, и заплатил 200 рублей за все. Привезли это все вместе с обедом, это во время 4 урока. 4 урок у меня как-раз "окно", и я пошел разгружать машину, т.е термоса с супом и кашей, алюминиевые ящики с котлетами, и все прочее. За это мне всегда дохуя жрать дают. Немного похавал, но забирать контейнеры не стал, носить все с собой до 6 урока нельзя (неудобно, да и стухнуть может). 5 урок ненавистная сраная поганая гадкая литература, по которой поставили кол (я думал, что вообще колы не ставят, я меня никогда их не было). На следующей перемене вызывают к завучу, а не идти нельзя, пиз*ец потом будет. А она сука видела, как я разгружал хавку. И начинает она базарить, мол какова хера опять не готов, почему не использовал свободный урок для выполнения Д/З (а это не реально, библиотека у нас закрыта, да и писать сочинение за 1 урок никак). Отпустила она меня, исписав дневник всякой сранью. Я пошел я жрать, настроение паскудное хавкой поднимать. Она сука, за мной шла. Только вошел, завуч вваливается. Эта мразь орет на всю столовую на буфетчицу, мол не давайте ему (т.е мне) жрать. И выкидывает меня за дверь. На 6 уроке опять окно (училки у нас болеют), все идут жрать, а буфетчица (она меня всю жизнь кормит, но не может ослушатся завуча) меня просит уйти. А кроме завуча нет больше никого, директор в отпуске, а завуч это второй человек в школе. Сижу в коридоре, на все уже насрать. А завуч ведет где-то урок химии, да еще и на перемене задержалась сука. Все это время жрать не пускали. Наконец, она вышла. Прошу ее разрешить мне пожрать, она разрешила. Но было поздно, уже звонок и пришлось пиздовать на Русский. Д/З по русскому я сделал нормально, точно не на 2, но училка мне вкатала пару со злости, после того урока лит-ры. Короче, кончилось все тем, что еду я забрал не всю, за которую оплатил и не всю, которую отработал на разгрузке (часть уже вылили, никто не хочит меня ждать). Завуч позвонила моей маме, чтоб она меня пиздила. Хотя мама сама понимает, что у меня просто хуевые отношения с училкой. А завуч много на себя берет. Все заебало, и забрав жратву, поперся я домой. На завтра жратва не заказана, значит проебу все уроки нах. Дома дел дофига, возни с аппаратурой и проводкой, уборка, сан.обработка транспортной посуды (контейнеров, ёпть). Может, сочинение напишу (может доебываться перестанут), а в школу позвоню, мол башка болит... Уже готовлю ведро замазки, буду дневник украшать, чтоб пи*дюлей не получить от мамы (да и папа в субботу припрется).

Ответов - 10

Fakel: Я просто теряюсь комментировать... похоже тебя огорчило только отсутствие хавки (это не стеб) но чтоб так унижаться перед завучем. Крой ее ссуку!!! шли нах! срывай уроки! Вымажи юбку мелом! взорви петарду по стулом. будет время, расскажу как мы в школе над преподами стебались. мало не покажется

grp2: Сижу на физике, и пишу ручкой на парте слово "ХУЙ" и рисую красивое изображение сего предмета на координатной плоскости (с проекциями на оси X и Y и указанием размеров). Училка замечает, что делаю что-то не то, но дневник не просит, так как не видит, что именно я делаю (подниматься ей впадлу). Когда прозвенел звонок, она подходит раньше, чем я успеваю собрать книги и тетради (макулатуру), и наезжает "Какого хрена ты у меня ...пишешь всякую.....меня заебало отмывать....." и прочую чушь. Я так и говорю, мол было уже написано и что смотрите вы херово. Она собралась меня отвести к завучу за хамство, но я ей так и говорю "мне некогда, я жрать хочу". Это было еще до сраных 4 , 5 и 7 уроков

Волосатый Микрофон: Явно перебор. Достоевщина епть. Не может такого быть в ХХI веке во втором по значению городе нашей могучей страны. grp2 определенно прикалывается. Одна серия полтора часа, начал смотреть в 19-30, закончил в 23-50. Ахуеть!


grp2:

БородатыйХолодильник: Да, в самом деле, достоевщина. Петербург - не Москва, едрёнть. Я тоже не умел читать толстые книги, и сочинения я списывал - когда у одноклассников (выборочно, отчего получалось мало букв), а когда из учебника (там было откуда). Но потом к нам пришла учительница, которая все эти предисловия в учебниках и готовые сочинения наизусть знала - плагиат вычисляла сразу. Вот тогда пришлось мне туго. А она ещё организовала наш класс на подготовку выступления о поэзии Владимира Высоцкого. Люди выходили на сцену актового зала, рассказывали его биографию и читали стихи, а в перерывах звучали его песни. И я тоже участвовал - я был оператором галетного переключателя рода работы и регулятора громкости. А во время подготовок и репетиций я объединял на одной плёнке все песни в нужном порядке (и на одной скорости, что тоже важно), а также ездил в магазин за патефонными иголками и головками, которые тырили из кабинета злые школьники в перерывах между репетициями. Так вот, к этой моей диджейской деятельности у неё претензий не было, и я в тайне надеялся на поблажки. Но нет, она была умелым и честным педагогом, и ставила мне двойки и тройки. Но я на неё вовсе не обижаюсь, она была права. Но чтобы дело дошло до завуча, и чтобы за это не давали есть - вот такого быть не могло! Вот не понимаю, зачем было рисовать предмет на парте? После кола по литературе и двойки по русскому - я бы ещё понял, а до этого - зачем? Когда меня выгнали с урока истории, я в туалете нарисовал поезд и подписал, чтобы те, кому не нравится историк, пририсовали вагон. Но когда туда ввалились на перемене желающие покурить, и я им показал своё произведение, они начали меня осуждать и стёрли мой незавершённый рисунок. И ещё был случай, когда написал ручкой на парте телефон одной дэушки, а один парень случайно увидел и потребовал стереть. Таким образом я выяснил, что ему эта дэушка нравилась. Ну и пришлось стереть, потому что мне-то всё равно, а ему почему-то очень хотелось выяснить, зачем я написал на парте этот телефон. А я сам не знал, зачем написал, мне проще стереть было, чем искать в себе причину. Класса до шестого кормили невкусно, но я был старательным и всё ел. Однажды я спускался по лестнице и облевал сверху почти весь класс, поскольку шёл последним. Причём спускались в столовую, то есть организм почувствовал заранее приближающуюся еду и не выдержал. Потом я съел творожный сырок и подошёл к рукомойнику, чтобы помыть руки. Но тут я снова не выдержал и весь этот сырок вскоре оказался в раковине. Дальше вроде стали кормить вкуснее, но потом вдруг стали просить сдавать деньги на еду (не знаю, почему раньше не просили, или мама сдавала, а мне не говорила), и я подумал, что обойдусь и без еды. К тому же так совпало , что я в это время сильно похудел, и мне, наверное, уже много и не требовалось. Правда, довольно сложно устоять, когда толпа валит в столовую со всех ног, так что иногда меня туда вносило волной и даже что-то доставалось. Но еда не занимала мою голову, наверное, потому что меня всегда хорошо кормили (и по сей день кормят) дома. Дальше был институт. В институте несколько буфетов, где можно попить чай и съесть какое-нибудь пирожное или что-то вроде. А студенческая столовая - в дальнем корпусе, до которого идти по низкому и плохо освещённому подземному коридору метров пятьсот. Один раз дошёл, но запах не понравился, да и очереди, решил голодать. Потом разведали преподавательскую столовую, которая расположена в укромном месте, но отовсюду близко, и почему-то там народа было немного. Туда я ходил пару раз за все годы учёбы. Но, в основном, за компанию, т.к. потребности не было.

Fakel: Чей образец Вы моделировали?

Fakel: см М. Зощенко "Электрик"

БородатыйХолодильник: Тут важны фундаментальные физические принципы!

Волосатый Микрофон: Как можно списывать сочинения, не пойму я? Это ж не математика, которую проще списать, чем делать самому. С сочинением все как раз наоборот. Я много таких видел, которые списывали, и не уставал обалдевать над ними и еще над преподами, вынужденными читать один и тот же текст по сорок раз, написанный разными почерками, но с одними и теми же ошибками. Посты небось пишешь, буквы в слова складываешь нормально. Вот точно так же и сочинения пишутся епть. Почему иголки патефонные? Ведь песни с магнитофона гнали? А што касается телефона и поезда на стене - так мудаков во всякой школе всегда больше, чем умных. А еще может быть, что эти люди попросту пересрали, что кто-нибудь из начальства увидит и подумает на них. То есть были не только мудаками, но и трусливыми ублюдками нах.

БородатыйХолодильник: Старался ведь смысл списываемого понимать, а не механически списывать. Помню, списывал однажды, и увидел слово: "русующего". Подумал, что должно быть: "рисующего". Но по смыслу оно не подходило, и я решил, что это какое-то слово, которого я не знаю. И долго думал, списывать, как написано, или вообще пропустить это предложение. Уже не помню, на чём остановился, но всё равно заново пришлось сочинять, потому что двойка мне была за это сочинение. Насчёт математики, кстати, не согласен. Там, в отличие от сочинений, на ходу не воспринимаешь смысл написанного, поэтому часто проще бывает самому сделать, чем разбираться в списываемом. С магнитофона песни именно гнали. А записывали их перед этим с пластинок (в основном) и с других плёнок. Малейшее изменение программы - и всё приходилось переписывать - это же не плейлист в компе составлять. Поэтому "исходники" и то, чем их считывают, то есть головку ГЗМ-205 (позднее - ГЗМ-105, т.к. 205-ую стырили) всегда нужно было держать на виду. И мне принадлежит великая идея о том, как с помощью двух магнитофонов со скоростями 9,53 см/с и 19,06 см/с считать фонограмму, записанную на скорости 4,77 см/с, и записать её потом всё на ту же основную плёнку, с которой гнали песни (на скорости 19,06 - плёнку мы не экономили). Никто до меня не додумался. Поезд стёр человек, которому нравился историк. А телефон - да может и правильно, что его стёрли. Эта девушка, я думаю, многим испортила жизнь, а написание телефона на парте, как и последовавшее требование его стереть - это первые проявления начавшегося помешательства. Хорошо, что оно далеко не зашло.



полная версия страницы