Форум » Открытый раздел » Слегка заплесневелые новости инфернальной радиосвязи » Ответить

Слегка заплесневелые новости инфернальной радиосвязи

сложноконь: Думаю здесь есть люди которым интересно втыкать в землю длинные отвёртки, например. http://news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=473

Ответов - 22

Лунный Конь: Куда интереснее АМ с 50 Гц из сети в качестве несущей в ту-же блядь электросеть. Но "запеть" смогут только индуктивности иббаные и трансформаторные подстанции, притом высоковольтные уже будут молчать, потому что по ЛЭП давно связь гоняют методом ВЧ-уплотнения, и потому в конце каждой ЛЭП фильтры висят устрашающего внешнего вида. Ну и импульсники без фильтров полагающихся тоже будут не в восторге. Для импульсников без фильтров тоже есть вариант - вещать используя их рабочую частоту в качестве несущей, запоёт-ли нагрузка хрен знает, да и частота у всех разная. Как вариант - сконцентрироваться на ЭБ и ЭТ для сберегаек поганых и галогенок. Спирали вполне в состоянии "звучать", к тому-же фильтров там никогда нет, а электролит сильно заниженую емкость имеет, в ЭТ для галогенок и его вообще никогда нет.

сложноконь: говорящие лампочки это конечно тема, но чёта верится с трудом. есть другая маза - вот у меня один стапёр в соседнем подъезде включал в сеть какое-то устройство для экономии электроэнергии. Оно лупило в сеть короткими импульсами с соответствующим спектром на весь св и кв диапазон сплошняком. Вот если всё это дело промодулировать, то будет настоящий голос преисподней

Лунный Конь: На ТыТрубе есть видео, там правда чувак демонстрирует обратный эффект, то есть снимает со сберегайки аудиосигнал. Не могу найти зараза, даже не помню какие слова и на каком языке название. На каком принципе тоже не помню, помню что балласт там срабатывает модулятором, и сигнал снимается то-ли через сеть, то-ли фотодиодом, включеным вместо микрофона к цифровому диктофону. Серьезный такой чувак, с осциллографами и всем прочим, видео длинное, дольше 8 минут точно. Устройства для экономии энергии это полная туфтень, а срач в КВ с такими-же успехами генерят злоибучие диммеры, некоторые пылесосы, и прочая срань, в которой использованы тиристоры в качестве ключей. Регулятор для паяльника по схемам из Радио за 70-80 годы. Один сраный КУ202Н и ещё парочка декталей - а сколько радости, все диапазоны засраны вместе с электросетью, никакие жучки не страшны. Скоро Новый год, ожидается массовый выход на арену всевозможных мигалок для гирлянд, которые что китайские, что советские, что самопальные - один хуй засирают и сеть, и эфир тоже.


сложноконь: Один хрен эфир засран на 5-9. Вот вычислил я этого деда бережливого, нопугал сдачей электрикам, ад пропал, но всё равно в эфире выше уровня помех только китайцы с их мегаватными передатчиками. За город приёмник слушать езжу. Смотрю так не только проводное вещание скоро загнётся, но и эфирное. А через лампочки может оно уже и так вещают, фоном, типа 25й кадр. Иначе эти 84 процента коллоидной массы хер объяснишь.

сложноконь: кст для таких вещей вроде можно делать двойную модуляцию сети - УЗ промодулированный звуком, а демодуляция происходит механически, на элементах конструкции. слыхал что-то такое. норм, кстати было бы. сидишь ночью на толчке, а лампочка с тобою разговаривает тихим голосом

БородатыйХолодильник: Вроде в качестве альтернативы WiFi предлагается мигать уличными фонарями, и называться это будет, кажется, LiFi (Lighting Fidelity вместо Wireless Fidelity). Как будет происходить обратная передача сигнала от терминала к фонарю - я не понял, видимо, так же, хотя непонятно, как избавиться от засветки. https://en.wikipedia.org/wiki/Li-Fi https://uk.wikipedia.org/wiki/Li-Fi А по поводу ультразвука - я когда-то тоже мечтал такую штуку сколотить. Где-то прочитал про акустические системы, которые излучают модулированный ультразвук, который детектируется на нелинейностях среды распространения (в т.ч. в самом ухе). И так можно делать басовые колонки очень маленьких размеров. Только потом я понял, что это будет неестественный звук, с узкой диаграммой направленности. Да и вообще с ультразвуком лучше не шутить. Но военные, говорят, применяют. Например, можно направленной ультразвуковой волной донести команду с вертолёта одному солдату, а окружающие ничего не услышат.

Лунный Конь: Лампочки эти нгазываются "телик" и "моник"

Лунный Конь: Вроде бы в Ираке или Ливии. И магнетронную СВЧ-пушку. Бойцы стали калеками, половина-совсем овощами. Программу свернули, результаты засекретили.

БородатыйХолодильник: Видел пару роликов в Ютубе, где разбирают это устройство. Там деталей-то раз, два и обчёлся. Диодный мост, балластный конденсатор, два светодиода и большой конденсатор 6,8 мкФ 500 В. Последний включается прямо в сеть и по замыслу, видимо, исправляет косинус при работе индуктивных нагрузок типа холодильников, стиральных машин и пылесосов. Помехам там вроде бы неоткуда взяться. Вот в сберегайке IKEA встретилось какое-то странное включение диодов и конденсаторов, которое при некотором объёме выпитого воспринимается, как что-то вроде компенсатора реактивной мощности, а также и обратного контроля включения лампы (по создаваемым помехам).

БородатыйХолодильник: Инфразвук-то, понятно, вызывает панику среди населения. Но источник трудно сделать направленным - длина волны большая. Да и промодулировать чем-то полезным трудно, разве что морзянкой, а её далеко не все знают. Ультразвук - другое дело. Вот, кстати, в статье того немца несколько раз упоминается частота 16,66 Гц, которая как-то там связана с железными дорогами. Интересно, это всюду так, или только в Германии? Или во всём Евросоюзе? Я вот сравнительно недавно в Финляндию ездил, туда сейчас ходят составы из современных (предположительно - немецких) вагонов со всевозможными удобствами, такими, как душевая кабина в одном из туалетов, умывальник в купе, управляемый кондиционер в купе, дверь купе открывается бесконтактной карточкой RFID. Ну и вайфай при движении по российской территории там есть. Из непривычных особенностей - дверь купе не на роликах, а на петлях, т.е. при неполном открывании она перегораживает проход по вагону. (При полном открывании она примагничивается к стенке соседнего купе.) Так вот, как только поезд трогается, чувствуется давление на уши, и они буквально "вянут". Ощущение очень похоже на закладывание ушей при взлёте самолёта, но там-то давление меняется, а тут нет. К тому же в самолёте достаточно один раз "продуть" уши и всё восстанавливается, а тут это явление постоянное, т.е. "продувание" помогает ненадолго. Но замечено это было только при движении по финской территории. Возможно, там европейские электровозы как раз питаются от сети 16 Гц и вибрируют с этой частотой. Но как эта вибрация передаётся от электровоза по вагонам? Или инфразвук откуда-то берётся в самих вагонах, но они ведь не самоходные, где же в них тогда источник инфразвука? Кондиционер?

сложноконь: Есть вариант такого устройства, в котором через сеть прокачиваются короткие импульсы тока. Используется инерция диска механического счётчика. Энергия быстро вдувается в накопительный конденсатор, а уже потом постепенно отдаётся в нагрузку. Мощные мосфеты, все дела. Видел даже схему, правда с грубыми ошибками. Но вот видимо её допилили.

сложноконь: 16 герц или около того используется в устройствах сигнализации. Не в смысле того чтобы от воров, а в смысле что колёсные пары замыкают рельсы и на основании этого автоматика делает выводы о положении состава на участке. Маленькие напряги, но приличные токи. Работал как -то на железке.

Лунный Конь: 16 Гц или около того в контактной сети применялись в 60е годы (если не раньше) в пиндостане, в Пенсильвании, один из операторов замутил электрификацию, с чем связан выбор столь ибанутой частоты я не в курсе, предполагаю, что с возможностями турбогенераторов имеющихся электростанций, либо с конструкцией тогдашних ТЭДов. Просуществовало сие недолго, оператор оный разорился и был поглощен другим (не помню каким), а тамошние руководители срать хотели на электровозы, потому электровозы были отправлены на цветмет, а электрификация снята и существует только в виде рудиментарных столбов опор на некоторых мостах. А мосты там менять не любят, ибо офигительно дорого (но их там и строят чтоб лет на 100 хватило с запасом), потому на некоторых не сильно загруженных линиях можно иной раз и на деревянные мосты нарваться, и это при том, что в отличие от нас, там нагрузка 25 тонн на ось принята как стандарт давно, и это уже практически пройденный этап. А инфразвук в вагонах при езде по финской территории может быть вызван конструкцией верхнего строения пути - фины шума от поездов не любят, потому периодически применяют всяческие резиновые подкладки под рельсы, шпалы, и тому подобное. Ещё это может быть вызвано злыми резонансами между вагоном и тележками, тележки-то подкатывают другие, на границе ширина колеи меняется, и под вагоны подкатывают тележки европейской колеи. Происходит это сравнительно быстро и потому практически незаметно для дрыхнущего \ занятого злой таможней пассажира. Вагоны же реально немецкого производства, габарита "РИЦ-03", но скорее всего это откапиталеные творения заводов Аммендорф или Дессау, и в том случае им уже лет 50 с хвостиком, двери на петлях говорят в пользу этой версии. Ну и про направленный источник инфразвука - блеать, а сабвуферы не делают уже? Впрочем пиндосы там применяли именно СВЧ.

Лунный Конь: А именно подробности анатомии рельсовых цепей, их изоляции от земли, и "общения" с обраткой от контактной сети.

Лунный Конь: хотя ЛК кажется видел подобное решение, краткое резюме в стиле Факела: "схема-говно".

Лунный Конь: Потому как например у нас все дисковые счётчики давно заменены, а показания с таких жилконторы просто не принимают, потому как существует 100500 способов куда проще, от обмена нулями с соседом и неодимовых магнитов до банального клина диска спичкой.

Админисрация: В Финляндии российский стандарт колеи, и ничего менять на границе не надо. Раньше меняли на границе Финляндии и Швеции, а теперь там вовсе разобрали дорогу нах.

БородатыйХолодильник: Я бы с удовольствием присоединился к словам воображаемого Факела, если бы понимал хотя бы примерное назначение деталей. Как в том Филипсе динисторный старт: вроде бы понятно, но как будто один резистор не туда идёт, можно списать на незамеченную ошибку в разводке. А тут - ну совсем ничего... Самому стало интересно, не наврал ли я при срисовывании схемы. А чтобы понять это, нужно отрыть балласт тот. Тогда смогу заодно и фотку платы балласта прислать, чтобы посетители могли провести независимую девайсологическую экспертизу. Правда, многие детали уже ушли "на детали". Гениальная была идея назвать пост "говорящие лампочки", и теперь мы снова можем, как в былые годы, обсуждать тут насущную светотехнику.

Лунный Конь: А я так и не могу вспомнить хоть одно слово, чтобы найти то видео про съем информации со сберегайки.

сложноконь: а всё очень просто - малые напряжения, большие токи, соответственно низкое внутреннее сопротивление. Плюс фильтрация по частоте. Дождик и фон 50 вообще побоку, там сечение самых тонких проводков - квадратов 20, а обычно больше.

сложноконь: у нас в подъезде большинство механических. новых, прозрачных. культурная столица.

Админисрация: Тема была о радиосвязи все-таки. Неужели зрение подводит тебя, и ты не в состоянии прочитать заголовок первого сообщения, не говоря уж о заголовке гостевой?



полная версия страницы